Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию Chrysler Sebring 2004

    Итак, мой опыт во встраивании компьютера в Chrysler Sebring 04 модельного года.

    Пациент:


    На фото машина не моя, но выглядит абсолютно идентично

    Компоненты (актуальный список):
    + мать Zotac nForce 610i-ITX
    + проц Core 2 Duo E6550
    + 1024Mb 800MHz DDR2
    + HDD Samsung 120 Gb 2.5" SATA
    + БП M4-ATX

    + Touchscreen LCD SHK840 by Shark
    + GlobalSat EM-411-rs232
    + Wifi Adapter USB
    + Bluetooth Adapter USB
    + USB Hub с питанием


    + усилитель Crunch P900.4
    + компонентная акустика Diamond Audio d661

    этот пост будет т.с. лицом проекта и постоянно обновляться
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию часть 1

    Сначала небольшая оговорка. Может показаться странным, зачем я тут пишу о том, что было давно и чего уже нет / было изменено. К сожалению, я не стал сразу вести дневник проекта, а, как известно, без отчетности не может быть ни одного нормально реализованного проекта. Так что сначала я постараюсь наверстать упущенное, ну и где-то с четвертого поста пойдет действие в прямом эфире. Ну, более-менее прямом.

    Тема установки компьютера в машину заинтересовала сразу, как только впервые о таком услышал, кажется еще в 2006, и на столько, что при выборе машины одним из критериев была возможность нормальной установки монитора с разрешение 800х600.

    Себринг дает такую возможность, при условии удаления штатной головы и перемещения блока климата:



    Кстати, теперь вот думаю – если бы я знал тогда, в какой геморрой меня утащит это вот «удаление штатной головы», решился бы я так легко на это? Собственно, гемор заключается в том, что ее удаление потребовало замены стокового усилителя на новый, что в свою очередь привело к замене стоковой акустики. Замена стоковой акустики привело к болезни, в некоторых кругах называемой ошибочно именуемой аудиофилия. Ну, это когда начинается нескончаемое ковыряние салона с постоянной сменой компонентов, в тщетной попытке создать некий «теплый ламповый звук» в салоне автомобиля. А ведь при покупке машины мне вполне нравился штатный звук! И сигнал от компа завести в штатную голову было достаточно решаемым вопросом... Ну, не будем отвлекаться.

    Итак, к новогодним каникулам 2009 года был закуплен весь (как мне тогда казалось) стаф, а именно:
    + мать Zotac nForce 610i-ITX
    + проц Core 2 Duo E6550
    + 1024Mb 800MHz DDR2
    + HDD Samsung 120 Gb 2.5" SATA
    + БП M4-ATX

    + Touchscreen LCD SHK840
    + GlobalSat EM-411-rs232

    + магнитола Pioneer DEH-6010MP
    + усилитель Crunch P900.4
    + компонентная акустика DLS B6A

    И 3го или 4ого января я начал установку железа в машину. Ошибка! Работа в машине зимой, на открытой площадке



    при отрицательных температурах



    далеко не всем пластиковым креплениям это понравилось.



    Как бы то ни было, первоначальный план подразумевал удаление штатной головы с заменой на пионеровскую магнитолу (критерии выбора – aux вход, зеленая подсветка и минимальный бюджет) и установкой вместе с панелью климата в нижнюю полость. Это место у Себрингов изначально предназначено под штатный чейнджер:



    Далее, комп в собственноручно изготовленном корпусе



    устанавливается под пассажирским сидением, на место штатного усилителя (громкое название, на самом деле это тупо кроссовер, см. фото)



    а новый усь – в багажнике, вертикально на задней части спинки дивана. Монитор был так сказать, «временно наживлен»:



    поскольку запустить систему не терпелось до чесотки в руках, я думаю, тут многим знакомо это чувство.

    Впечатления от первой загрузки – ну, это словами не передать. Экстаз! И забить, что монитор тупо вкрячен в торпеду, по-другому это и не назвать, и что сиденье пассажирское не поставлено на место, и борода нижняя не доведена до ума с размещением магнитолы и климата.

    Кстати, по сиденье. Оно не встало на место. Оказалось, что я несколько ошибся при измерении пространства под ним, и корпус компа тупо не проходит. Месяца полтора я продолжал ездить без сиденья, пытаясь придумать новый вариант корпуса. Не получилось. Комп был снят с машины, сиденье вернулось на место, и потянулись тоскливые недели езды в машине без 40 Гб музыки на кончиках пальцев, навигации и вообще красивых картинок на мониторе. К хорошему привыкаешь быстро.

    Было принято решение повесить комп на спинку дивана, рядом с усилителем. Прикинута новая схема соединений системы, на которой сразу стала заметна абсурдность коммутации звука – из багажника 2,5 метра миниджеком до торпеды в магнитолу, затем обратно 2,5 м жгута RCA в усилитель. Тут я и задался вопросом, а собственно, зачем козе баян? Плюс стал вырисовываться неприятный факт – красиво поместить магнитолу и климат в одну маленькую нишу от чейнджера не выходит никак. Ну и поскольку к тому времени на форуме стали появляться обнадеживающие новости о скором появлении нормального радио для карписи, ответ очевиден – магнитола удаляется с поля.
    Последний раз редактировалось Kadyroff; 06.04.2010 в 01:50.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию часть 2

    Тут мы несколько отойдем от темы собственно карписи, и поговорим о звуке.

    К началу второй установки появилось понимание (вполне себе неверное кстати), что в погоне за бюджетом были закуплены довольно отстойные компоненты для звукового тракта (как акустика, так и усь), ведь полученное звучание было куда как хуже штатного звука. Закупил новые компоненты вперед, начал поиски решения сабового звена, подбор усилителей (!).

    Ну и в ходе рысканий по теме автозвука прозвучало прекрасное слово «шумовиброизоляция»! Это, как я понял, была одна из стандартных ошибок людей, открывающих для себя автозвук. ШВИ должна идти первым номером, как только вы задумались о смене штатных «калоночек».

    Начать я решил естественно с передних дверей. Слой вибры и шумки на внешнюю стенку, закрытие технологических проемов на внутренней стенке, плюс также по слою шви. Легкая виброизоляция на карту. Тестовое включение музыки – ого-го-го! Результат просто потрясает, как минимум уже не жалко потери штатной системы.

    Далее для полноты картины закатал задние двери, тут на внешнюю стенку положил только вибру. Кстати, считаю, что и на передних дверях на внешней стенки можно было вполне себе ограничиться виброизоляцией.

    Почти сразу возникла идея все же сменить компоненты, вынести миды из-под обшивки (сделать подиумы) и сделать шумку на всех оставшихся поверхностях – багажник, пол, крыша. Ну и поскольку к этому времени был изготовлен новый корпус для компа (более жесткое дно, пошире и выше) подготовлены новые расходники, решено было взять отпуск и сделать все разом.

    Итак, на улице июль, работать легче, чем первый раз, начали!

    Начал с потолка, ибо очень мне не нравился грохот от дождя, барабанящего по крыше. Снял карту потолка, заклеил не занятую люком часть крыши слоем ШВИ. Затем поверху, вдоль линии дверей (под картой) уложил спикер кабели. Протягивал их раздельно, с прицелом на поканалку.

    Затем был полностью разобран салон, что называется до железа. Накатаны на пол слои вибры и шумки, заново проложены все кабеля, протянута новая сила от АКБ, использовал кабель ПВ3 50 кв. мм. Такая толщина была выбрана, так сказать, на вырост, чтобы уже точно не перекладывать больше кабеля. Сейчас понимаю, что вполне можно было обойтись и 35 квадратами, но тогда видимо перенервничал хехе.

    Следом шел багажник. Кстати, я для саба я выбрал вариант фриэйрной установки. Нашел в штатовском интернете фирму, специализирующуюся на изготовлении фришных сабов, как для авто, так и для домашки. Планировал заказал у них 12” голову для монтажа в заднюю полку. Багажник был обклеен полностью ШВИ

    Ну и, собственно, это все, что успел на тот момент. Прикрутил фанерную проставку к спинке дивана, на ней установил старый усь и комп, все подключил. Монитор так и остался во «временной установке».

    Было оставлено на будущее: усиление задней полки со стороны багажника листом фанеры и слоем монтажной пены между ней и полкой, решение вопроса с монитором. Также запланировал покупку нового 5-канального усилителя с размещением на задней полке, перенос компа в нишу возле колесной арки – не нравится, когда что-то мешает разложению дивана.

    К сожалению, дальше в проекте возникла большая пауза. Возникли проблемы с машиной, потребовался достаточно дорогой ремонт. Временно поставил в гараж, и работы естественным путем отложились. Да и вообще, подустал я несколько от этой темы.
    Последний раз редактировалось Kadyroff; 06.04.2010 в 01:53.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию часть 4

    Ну а теперь так сказать наши дни. Весна, руки опять зачесались. Решил начать с монитора, т.к. вид разобранного салона уже натурально бесит, ну и, самое главное – с заведения дневника проекта.

    Итак, монитор. Было много идей по его установке, в ходе оптимизации расходов и усилий, остановился на следующем. В штатной накладке, здесь ее более-менее видно:



    вырезаем перемычку (раньше она разделяла климат и ГУ), приводим проем к квадратному виду, с учетом размеров корпуса монитора.



    С внутренней стороны стачиваем все выступающие детали.



    Поскольку я хочу установить монитор с углублением, для предотвращения потенциальных, из листа пенистого ПВХ (коматекс?) изготавливаем проставки.



    Приклеиваем их к боковым стенкам монитора, примеряем рамку, вроде все замечательно.



    Фиксируем накладку термоклеем.



    Затем аккуратно делаем с внешней стороны отверстия для крепления шурупами проставок.



    Ну и заключительный этап – заливаем стык проставки-рамка эпоксидным клеем. Далее заполняем просветы монтажной пеной, тут уже видно, что излишки с лицевой стороны вырезаны, с внутренней удалю по результатам примерки.



    Переходим к шпаклевке. Для набора толщины я использовал body со стекловолокном (т.н. волосянка).



    Окончательный вывод граней буду делать уже эпоксилином.
    Последний раз редактировалось Kadyroff; 06.04.2010 в 02:13.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию Промежуточные итоги

    Пока с рамкой процесс подзавис ввиду ряда крайне субъективных причин (лень), имею сообщить следующее:

    - все проблемы с машиной устранены, и она готова, так сказать, к эксплуатации
    - принято решение посетить на этот НГ Финляндию, причем на машине. Автопробег, короче, по бездорожью М10.

    Это значит, что у меня осталось примерно 8 недель для того, чтобы привести салон в порядок, позволяющий проехать 2 тыс км в полном комфорте.

    В эту задачу входят следующие этапы:

    1. Закончить с силовой проводкой от АКБ в багажник. Убрать проложенный ранее со страху ПВ-3 50 кв мм, вместо него 2х ПВ-3 35 кв - буду тянуть и + и -.

    2. Далее, смонтировать саб в заднюю полку, усилить ее и облагородить. Даже если сам саб сейчас и не так уж необходим, полка все равно должна быть сделана уже сейчас, т.к. на нее со стороны багажника будет крепиться комп и усилитель(и), на ней же будут установлены распределители питания.

    3. Переделать в бардаке на центральной консоли монтаж светодиодов компа (HDD, питание) и копки Reset, уложить всю проводку от багажника до торпеды (USB к хабу, VGA, питание монитора и хаба, контрольный провод).

    4. Доделать подиум для мидбаса на карте пассажирской двери - в целом, косметика.

    5. Подиум на водительской двери - начать и кончить.

    6. Определиться с местом и установить твиттеры, и возможно что и СЧ-головки. Появилась мысль поставить эту пару в кик-панели - подумать/почитать.

    7. Разобраться с адаптером кнопок на руле - крайне необходимая вещь, достало тыкать на ходу в экран.

    В целом, все. Для плана-минимума будет достаточно.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию Корпус

    На той неделе был куплен корпус Winsis WI-12 Silver (200W,12V@8A) P/n: 111952 на dontru для компа:



    Ну что тут сказать... покупкой доволен крайне, непонятно теперь, на кой я корячился все это время? Выпиливал корпус из коматекса, фанеры, алюминия, только время потратил. Нужно было сразу заводской брать. Хотя, в то время вроде как подобными корпусами не особо то и торговали.

    Пользовать его буду без передней фальшпанели:



    Однако, с корпусом есть небольшая проблема. Мой м4-атх в него не вписывается никак:



    Потратил пару вечеров, крутил, вертел, все думал, как бы БП пристроить с минимальными потерями (резка корпуса). Все время не отпускало острое желание посмотреть в глаза умнику, задавшему М4 такие габариты. Короче, ничего лучше, кроме как прикрутить его к крышке прям над кулером проца не придумал.



    Остановимся пока на таком варианте. Комментарии по этому моменту более чем приветствуются
    Последний раз редактировалось Kadyroff; 03.11.2010 в 12:14.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

  7. #7
    Продвинутый Аватар для xDriver
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    268
    Вес репутации
    304

    По умолчанию Re: Chrysler Sebring 2004

    Выкинь платформу для крепления CD, туда БП
    CD нафиг уже не актуален.
    ECS H67H2-I Intel® Core™ i3-2130, RAM 4гб, SSD 160 гб, моник XD, БП M4-ATX, BU-353, Yota, SkyLink, WiFi и т.д.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    162
    Вес репутации
    216

    По умолчанию Re: Chrysler Sebring 2004

    Я в более тесном корпусе прямо на привод СД сверху положил Хард, на его место снизу привода разместил аналогичный БП. Места хватает с запасом.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    148
    Вес репутации
    224

    По умолчанию Re: Chrysler Sebring 2004

    У меня в этом же корпусе сидит М2АТХ, на месте родного БП. Не очень понятно для чего Вам нужно 250Вт М4...
    P.S. У меня зотак 9300+Е8200.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    205

    По умолчанию Re: Chrysler Sebring 2004

    Спасибо за советы, вечером буду пробовать. Есть мысль убрать из нижней полки корзины 2.5 HDD в среднюю, к 3.5, а на его место сам БП. При этом, правда,
    придется оставить мысль о возможности оперативно доставать корзину из корпуса на случай сильных морозов. Что ж, рассмотрим тогда систему подогрева для дисков от Chipa, интересная вещь.

    Цитата Сообщение от Mr.DIRTer Посмотреть сообщение
    У меня в этом же корпусе сидит М2АТХ, на месте родного БП. Не очень понятно для чего Вам нужно 250Вт М4...
    P.S. У меня зотак 9300+Е8200.
    Ну что есть, то есть. БП покупал давно, полностью устраивает, так что брать сейчас новый не вижу смысла.
    SHK840/M4-ATX/Zotac 610i/Core2Duo E6550/1GB/2,5"120GB SATA/EM-411 RS232/RR + DFX 4.0 Описание

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •