Показано с 1 по 10 из 116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бдительно следящий
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    56
    Сообщений
    203
    Вес репутации
    236

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Pirate, в чем усложнение процесса?

    CyberSergey
    Т.к. мы используем Ардуино, то подключив его к компу в машине и написав программку, Вы можете получить то, чего хотите. А в случае, если комп на морозе не запустился, вы можете запустить машину кнопочкой. Я, например, подключать кнопку собираюсь к родному разъему замка. На случай, если сдохнет (ни дай Бог) контроллер, смогу просто прицепить старый замок и какое-то время поездить так.
    А может просто демонтирую только засов/блокиратор руля, оставив замок на месте.
    Поверх замка на съемной пластине размещу кнопку, условия позволяют. В случае неисправности кнопку долой, ключ в замок и вперед. Ключ хранить дома, а второй в гараже или на работе.

    Цитата Сообщение от CyberSergey Посмотреть сообщение
    2. В предложенном автором варианте я не могу выключить зажигание на ходу машины ...
    Безусловный, и обязательный запрет глушения мотора на ходу. Причем не сможешь заглушить машину, пока на ручник не поставишь. Безопасность называется.
    Ну и еще одна причина использования ручника - есть в будущем желание добавить возможность автозапуска авто. Вот тут будут на аналоговый вход прикручен и вольтметр и градусник и датчик скорости, для запуска по температуре (зимой) или по разряду батареи. И машина будет глушиться при постановке на ручник и после того, как водитель выйдет из заведенной машины, захлопнув дверь. А вот если он заглушит мотор, а потом захлопнет дверь, или откроет ее - автозапуск уже не сработает. Тут тоже безопасность.
    Но это дополнительный функционал.
    Skiw®, Самара
    http://www.skiw63.ru/

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    186

    По умолчанию Re: Start Engine Button

    Цитата Сообщение от Skiw Посмотреть сообщение
    Pirate, в чем усложнение процесса?
    1.2 Педаль тормоза нажата.
    1.2.1 Первое нажатие на кнопку включает АСС и зажигание.
    1.2.2 Второе нажатие включает стартер, который работает 5 сек, или до погасания лампы давления масла.
    1.2.3 Третье нажатие - ни какой реакции. А вот пятисекундное удержание ведет к выключению зажигания.

    1.3 Авто на стоячном тормозе.
    1.3.1 Первое нажатие на кнопку включает АСС и зажигание.
    1.3.2 Второе нажатие включает стартер, который работает 5 сек, или до погасания лампы давления масла.
    1.3.3 Третье нажатие ведет к выключению зажигания.

    2. Выключение двигателя.
    2.1 Педаль тормоза не нажата, двигатель работает.
    !!! При запущенном двигателе (педаль тормоза не нажата, стояночный тормоз выключен) не должно быть никакой реакции на нажатие кнопки. Тут можно включать звуковой сигнал ошибки на время нажатия

    2.2 Педаль тормоза нажата, двигатель работает.
    2.2.1 Краткое нажатие - отсутствие любой реакции (возможно кроме звукового сигнала ошибки).
    2.2.2 Нажатие с удержанием 5 сек - выключение зажигания и АСС.

    2.3 Авто на стоячном тормозе, двигатель работает.
    2.3.1 Любое нажатие - выключение зажигания и АСС.

    Да и крутить стартер 5 секунд. Если машина откажется заводиться, то такими манипуляциями можно просто спалить его.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •