Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    178

    По умолчанию Проблема с М2-АТХ

    Здравствуйте , внедряю карпс в свое авто , столкнулся со следующей непонятной проблемой... У меня 2 АКБ (второй для музыки и компа) . Когда подключил все по схеме http://yfrog.com/ng92039103j , то вначале было все ок , но вдруг , после того как я завелся с включенным компом (заводился раньше все нормально было ) и соединенными основным и доп акб ( может и не в этом беда но для чистоты картины) Компьютер начал перегружаться сразу же (первый раз загрузился нормально) , после этого если выключать авто и не разорвать провод IGNITION (запитан через ключ зажигания в разрез поставил выключатель), то компьютер опять же резко выключается НО не перегружается - вентиляторы работают ,сигнала remote с бп на усилители не поступает и компьютер не грузиться. Если заранее выключить ignition(через выключатель) то все нормально , даже если заводить авто с включенным компьютером. Как я понял дело именно в проводе ignition . Только непонятно в чем разница когда я выключаю замком зажигания и выключателем.... (Может ли это быть из -за того что я несоклько раз разъединял АКБ при заведенном авто и тогда получается что на ignition приходит 14,4В а на питающий провод 12В ? )
    Помогите разобраться т.к. приходится все время выключать и включать кнопку а это неудобно...

  2. #2
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    Если БП M2-ATX то я знаю как эту проблему устранить.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    178

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    Да БП именно М2-АТХ , очень интересно узнать из-за чего это??Искал по форуму, подобной темы не нашел... это конструктивное или у меня не правильно подключено?
    Последний раз редактировалось lifestyle; 21.07.2010 в 04:22.

  4. #4
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    Уже несколько раз сталкивался с этим багом на M2-ATX, на M2-ITX такого не замечал
    Нужно поставить в разрыв АСС диод и все пройдет.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    178

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз сталкивался с этим багом на M2-ATX, на M2-ITX такого не замечал
    Нужно поставить в разрыв АСС диод и все пройдет.
    Жаль, но почему то не помогло... я взял первый попавшийся диод , я думаю это значения не имеет? Или Могло повлиять?

  6. #6
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    А по подробне какой?

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    21.03.2010
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    194

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    У меня такая проблема: Когда заводишь машину комп должен включаться а когда глушишь выключатся БП М2-АТХ, так вот все так и работает если промежуток не большой между включениеми выключением ,если стоит больше часа то уже не включается ,перемычка стоит в положении "В"

  8. #8
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    А если в положении "А" , то как работает?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2010
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    178

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
    А по подробне какой?
    КД226б старого образца как я понял.

  10. #10
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Проблема с М2-АТХ

    НУ тогда незнаю, что у тебя за проблема?
    Еще как вариант подключи емкость к катоду диода и к общему .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •