Спасибо успокоили!!!
А на счет тахометра на двухтактном двухцилиндровом двигателе (лодочный подвесной мотор) - я бы тоже хотел чтобы он там был - а лучше ECU c OBD II или J1939....
Кстати про тахометр, а он сильно будет грузить при диапозоне оборотов от 600 до 8000 (два импульза за один оборот - двигатель двухцилиндровый)? Я правильно понимаю , что выход с от датчика свечи нужно подать на capture timer и мерять период ( в обороты я потом переведу в компьютере)
При максимальных оборотах это где-то 3,7 милисекунды. а на холостом 50 милисекунд (т.е. половина всего времени что у меня есть)
Все остальные датчики мне надо полингом успеть опросить ,буфферизовать, записать и отправить за оставшиеся ( SPI думаю на 4 MHz).
Я правильно посчитал ?





Ответить с цитированием