Пока жду посылку, несколько вопросов по датчикам.
Датчик абсолютного давления. 3 контакта: масса, +5V и сигнальный. Сигнал с датчика в пределах от 0.4V до 4.65V (линейно зависит от давления 0.02...0.105 мПа) - я так понимаю, его можно напрямую на аналоговый вход подавать, правильно? А вот +5V и массу можно с КАрдуины взять, или нужно отдельное питание заводить?
Датчик положения коленвала - индуктивного типа. 2 контакта - выводы от катушки внутри датчика, напряжение между контактами:
В книжке "Автомобильные датчики, реле, переключатели" пишут, что амплитуда сигналов изменяется в пределах от 0.2 до 100V в зависимости от частоты вращения коленвала, величины зазора между датчиком и зубцами шкива коленвала и т.д., а здесь говорят, что амлитуда синхронизирующего сигнала может достигать 250V. Как бы его обвязать, чтобы не навредить КАрдуине большой амплитудой, но и не потерять данные при малой амплитуде? Хотелось бы в простейшем случае иметь логическую 1 в положительной фазе и 0 в отрицательной.