Действительно, думалТолько пошёл не совсем стандартным путём "от карба к инжектору" - в итоге в машине стоит блок управления зажиганием (MPSZ-ZH-II), а в гараже лежит блок управления составом смеси карбюратора (AFR) и блок управления фазированным впрыском газа (GIG-4-u). Каждый из блоков использует данные о разряжении во впускном коллекторе, но у всех разные датчики абс. давления. Каждый использует данные об оборотах коленвала, но ДПКВ используется только в зажигании, остальным нужно просто сигналы тахометра.
И тут захотелось мне прекратить разведение зоопарка, иметь единый блок управления, при чём с неограниченными возможностями настройки и расширения функционала
Большое спасибо за совет! Я почему-то думал, что схемы стандартных ЭСУД - как некие ноу-хау производителей, недоступны. Даже не догадывался поискать
Эх, поздно мне второе высшее, семья-дети-работа... Но буду очень рад ссылкам на доступное изложение "для чайников"![]()