Цитата Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Я не говорю что дешевле адаптировать или установить уже готовую ЭСУд почти от любого авто - я думаю автор уже об этом думал.
Действительно, думал Только пошёл не совсем стандартным путём "от карба к инжектору" - в итоге в машине стоит блок управления зажиганием (MPSZ-ZH-II), а в гараже лежит блок управления составом смеси карбюратора (AFR) и блок управления фазированным впрыском газа (GIG-4-u). Каждый из блоков использует данные о разряжении во впускном коллекторе, но у всех разные датчики абс. давления. Каждый использует данные об оборотах коленвала, но ДПКВ используется только в зажигании, остальным нужно просто сигналы тахометра.
И тут захотелось мне прекратить разведение зоопарка, иметь единый блок управления, при чём с неограниченными возможностями настройки и расширения функционала

Цитата Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
А вот с подключениями датчиков - так это можно взять принципиалку готового блока и прямо оттуда "драть" схемотехнические решения, благо они практически одинаковы для однотипных датчиков.
Вот например Микас : http://chiptuner.ru/download/docs/mikas153.rar
Большое спасибо за совет! Я почему-то думал, что схемы стандартных ЭСУД - как некие ноу-хау производителей, недоступны. Даже не догадывался поискать

Цитата Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
PS. Если по уму все разъяснять - то нужно пару курсов форумов и потом лабораторки. :-)
Эх, поздно мне второе высшее, семья-дети-работа... Но буду очень рад ссылкам на доступное изложение "для чайников"