Дальше нужно было как-то закрепить матрицу от ежа на торпедо.
На разборке была куплена часть торпедо с посадочными местами под магнитолу и ручки управления климатом.
Было вырезано отверстие под переднюю панель ежа.
Крышка с матрицей была разобрана и приклеен тачскрин на двухсторонний скотч. Этот процесс требует аккуратности, так как есть только одна попытка. Выполнять его желательно в помещении без пыли.
Я использовал ванную, в которой была создана небольшая влажность. Перед приклеиванием поверхность матрицы была тщательно протерта салфетками для мониторов для полного удаления пыли и грязи. Далее была отклеена защитная пленка с тыльной (нечувствительной) стороны тача. Тонкий двухсторонний бумажный скотч был приклеен к матрице. Затем подготовленный тач был тщательно примерен и одним движением приклеен к матрице. Для сохранения герметичности конструкции важно, чтобы скотч был по всему периметру матрицы (иначе возможно появление трудноустранимой пыли между матрицей и тачем).
Пластмасса крышки ежа была слегка подпилена по бокам, чтобы точно соответствовать ширине выпиленного окна в элементе торпедо
Далее было вырезан из матовой черной пленки Alcor Venilla (куплено в ЦУМ по цене чуть больше доллара за погонный метр) кусок для обклеивания белой панели ежа. Также для заполнения пустоты в элементе торпедо над пластмасской ежа была вырезана полоска из пластмассового профиля для пластиковых откосов (отрезан только тонкий верхний слой). Пленка была приклеена к морде ежа и полоске и таким образом был получен монолитный блок монитора с тачем и цветом, похожим на цвет элемента торпедо. К сожалению, этот блок нельзя приклеивать намертво к элементу торпедо, иначе невозможно будет нормально собрать всю конструкцию в авто (крепежные болты расположены за монитором).
Вот фотки, показывающие процесс изготовления блока монитора (рамка из пленки была переделана позже, окончательный вид будет представлен на фото в интерьере авто)
![]()
![]()
![]()
![]()