2wikern
1. Желательно проверить сам ELM на другом авто и убедиться, что он рабочий.
2. ELM+Nissan "Больная" тема на форумах ниссановодов. Одни с уверенностью говорят, что ELM читает Ниссаны, другие с не меньшей уверенностью утверждают обратное. Как всегда истина посредине
Обобщая можно сказать, ELM(точнее программа работающая с адаптером) подключится только к тем машинам, которые поддерживают стандартный протокол обмена OBD, если машина не поддерживает этот протокол, а поддерживает свой "оригинальный", то ELM бесполезен, так как программ читающих Ниссан по "оригинальному" протоколу через ELM до сих пор нет, и если кто-нибудь найдет или возможно сам создаст программу, то ему скажут спасибо сотни ниссановодов, многие из которых уже имеют печальный опыт подключения через ELM. Есть только очень немного программ работающих с адаптером K-Line и читающие "оригинальный" протокол. Одну из перспективных разработок сможешь без труда найти на соседнем форуме по CarPC.
Как определить поддерживает ли машина стандартный протокол и будет читаться ELM? Вот несколько советов: Машина не старше 1996 г.в., машина поставлялась(покупалась) на рынках Европы или Америки, в диагностической колодке присутствуют контакты №4,5,7,8. Также определить наличие поддержки стандартного протокола можно по идентификационной табличке на авто(надо читать тех.мануалы там все описано)
Можно забыть об ELM если машина праворукая, поставлялась(покупалсь) для Японского (также некоторые азиатские), Российского рынков. Правда в новые авто с 2009 г.в. уже начали включать стандартный протокол.