Показано с 1 по 10 из 124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    08.12.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Вес репутации
    322

    По умолчанию Re: Фильтр питания для CarPC

    Откотав почти два года без фильтра питания,решил переделать свой корпус, заодно добавить фильтр питания, сделанный по этой схеме.

    До него было только небольшое шипение, слышное на маленьких громкостях, сейчас на шипение не намека!даже вроде звук стал как-то чище.
    Теперь немного не в ту тему.На ларт радио куда лучше ставить фильтр?ближе к радио или не важно?по какой схеме?нужны ли для него 3 кондера или хватит одного?дроссель наверное можно мотать с меньшим (50-100) количеством витком?
    Nissan Almera N16 продана

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    196

    По умолчанию Re: Фильтр питания для CarPC

    Народ, подскажите, а вот такая катушка пойдет для фильтра ?



    Мотал первый раз в жизни - купил на митинском рынке колчеко (аналог МП140) 36 или 39 мм в диаметре. Провод купил аж 2,5 кв.мм. эмалированный - влезло где то 38 витков.

    Вот теперь сомневаюсь - нормально ли такое кол-во витков или маловато.
    Если мало, то придется мотать более тонким проводом, а как я понял сечение очень важно, так ?

    Да и кондер на 22000uF *25В - нормально ?

  3. #3
    Продвинутый Аватар для KonTur
    Регистрация
    12.02.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    326
    Вес репутации
    272

    По умолчанию Re: Фильтр питания для CarPC

    Цитата Сообщение от Fedorych Посмотреть сообщение
    Откотав почти два года без фильтра питания,решил добавить фильтр питания, сделанный по этой схеме.
    Аналогично. Созрел поставить фильтр для улучшения приема радио.
    Однако столкнулся с такой проблемой.
    Если до установки фильтра я мог заводить двигатель при работающем компе (и он продолжал работать), то теперь при заводке движка комп тупо вырубается. Совсем.
    В чем может быть проблема?
    На схеме - "вход" это 12В от машины, а "выход" - идет на БП компа. Правильно?
    Может их местами поменять наоборот?

    Прошу помощи!

  4. #4
    Продвинутый Аватар для spol81
    Регистрация
    11.10.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    427
    Вес репутации
    288

    По умолчанию Re: Фильтр питания для CarPC

    Цитата Сообщение от KonTur Посмотреть сообщение
    Аналогично. Созрел поставить фильтр для улучшения приема радио.
    Однако столкнулся с такой проблемой.
    Если до установки фильтра я мог заводить двигатель при работающем компе (и он продолжал работать), то теперь при заводке движка комп тупо вырубается. Совсем.
    В чем может быть проблема?
    На схеме - "вход" это 12В от машины, а "выход" - идет на БП компа. Правильно?
    Может их местами поменять наоборот?

    Прошу помощи!
    у меня так же, мне кажется у меня сечение слишком маленькое, поэтому не ставил фильтр пока.

  5. #5
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,381
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Фильтр питания для CarPC

    Цитата Сообщение от KonTur Посмотреть сообщение
    Аналогично. Созрел поставить фильтр для улучшения приема радио.
    Однако столкнулся с такой проблемой.
    Если до установки фильтра я мог заводить двигатель при работающем компе (и он продолжал работать), то теперь при заводке движка комп тупо вырубается. Совсем.
    В чем может быть проблема?
    На схеме - "вход" это 12В от машины, а "выход" - идет на БП компа. Правильно?
    Может их местами поменять наоборот?

    Прошу помощи!
    Если комп вырубается , то значит сечение провода не достаточное.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •