SBorovkov, всё верно мыслишь. В моём авто алгоритм работает опираясь на показаниях 4 датчиков.
1. За бортом
2. Внутри салона (к нему даже подведена трубочка для более интенсивного забора воздуха), который находится под рулём.
3. Датчик на выходе заслонки.
4. Фотодатчик (следит за интенсивностью солнца.
Кроме того тут не упомянуто об особых режимах работы.
Вот например зимой (на улице -15): В исходном состоянии двигатель заведён и непрогрет (менее 0 гр.). Вентилятор молчит. Двигатель прогрет до 0 гр, вентилятор включается на первое деление (у меня на табло их 4), заслонка тепло-холод открывается наполную на тепло, распределение воздуха (много ноги-мало стекло) по мере прогревания двигателя нарастают обороты вентилятора. При температуре 50 гр. вентилятор пашет на полной скорости, максимально быстро согревая салон, ну и соответственно по мере согревания салона корректируется скорость вентилятора и состояние заслонки тёплого воздуха, которая как ты заметил орентируется на разницу показаний датчика за бортом и на борту.
В своё время я тоже задумывался о климат-контроле. В результате чего хотел сделать подобный девайс, начитался теории думал о реализации. Но потом решил купить готовый блок управления от маей марки машины, но с соответствуещей комплектации. В результате заказал блок управления с ебэя за 1500р. натыкал терморезисторов по книжке от машины, поставил полевик на уапрвление вентилятором, езжу наслаждаюсь![]()