Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    144
    Вес репутации
    213

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
    Как узнать расстояние до встречной машины по картинке?...
    Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
    Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения. Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
    По-моему так...
    Последний раз редактировалось edw123; 14.12.2010 в 15:41.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    31.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    154
    Вес репутации
    236

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    Цитата Сообщение от zlay@ Посмотреть сообщение
    Возможно внутри как раз и стоит акселерометр. Но 5 тысяч за него многовато.

    Цитата Сообщение от edw123 Посмотреть сообщение
    Зачем вам расстояние? Чтобы потом из него посчитать угол наклона фар? Это двойная работа. Нужен угол, а не расстояние. Его как раз и даст оптический датчик.
    Вообще, при правильном подходе, акселерометр принципиально не подходит, если конечно под акселерометром не понимается датчик положения. Акселерометр подгоняют под возможно меньшую инерционность измерителя - ускорение мерять с наибольшим разрешением и меньшим запаздыванием, а оно как раз и не нужно, даже вредно, для определения угла коррекции. Угол коррекции, понятное дело - статическая величина, зависящая от загрузки в основном задней оси и немного от загрузки передней оси. Меняется раз за поездку, например 1раз в 5минут, или 1 раз в 60минут. Использовать акселерометр для определения статической характеристики можно, но принципиально некорректно.
    По-моему так...
    Если камера стоит в плоскости линии отреза ближнего света то да, можно и без расстояния. Но чтобы защитить камеру от грязи, нужно ставить ее за стеклом, в зоне действия стеклоочистителей.
    Еще большая проблема в распознавании образов - фонари на ровной дороге и фары встречных на дороге в гору находятся на одинаковом уровне.

    По поводу времени - нужно чтобы на любой кочке (лежачем полицейском, ямке) фары светили параллельно дороге. А это не раз в пять минут, а гораздо чаще.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •