Цитата Сообщение от AndreyAv Посмотреть сообщение
Цель повторить штатный и не ставится. При этом узнать положение кузова механически даже сложнее, чем от акселерометра. GPS бесплатный бонус, он уже есть в машине, но и без него можно сделать неплохую адаптацию к дороге. Вопрос только в скорость и живучесть корректоров упирается.
Механический - самый простой. И самый ненадёжный.
А по GPS - это как? Не совсем себе представляю...

Ставить оптический можно либо в фары, что, по моему, не совсем грамотно (провода тянуть да и фары протирать часто придётся), либо около зеркала заднего вида в зоне стеклоочистителя. В принципе - чем выше, тем точнее - диапазон углов растёт. Ставить "по обрезу ближнего света" принципиального смысла вообще не несёт: важен угол кузова авто по отношению к "базовому" и коррекция наклона фары на угол ухода оси кузова. Отличить фонари от фар никак не выйдет без очень сильного усложнения - смириться и ввести "фейлсейф" в виде опускания фары по максимуму при превышении уровня света выше определённого - считать, что это фонари и дорога и так освещена.

Реагировать на профиль дороги, ямки и спид-брейкеры вообще отдельная задача, к типичному корректору не имеющая отношения. Но если ставится именно такая, тогда да - "распознавание образов" и оборудование познатнее ардуино...