Конечно не только для дизайна. Кто помнит стандартную высокую панель с родными приборами - то там справа на накладке находится трехпозиционная кнопка (габариты/ближний свет/выключено), которую пришлось вынужденно убрать. Покумекав немного я понял что в плане юзабилити очень удачно будут смотреться и работать тумблера в потолке. Вот и заделал панельку. Все тумблера расключены через реле. Нижний ряд (ближний к лобовому стеклу):
габариты, ближний свет, противотуманки
Сердний ряд три прошивки на блок Январь (можно переключать на ходу, работает изумительно):
турбо (разгонные характеристики на максимум), так называемый флай (умеренный расход и хорошая динамика), и сити (экономный по топливу, разгон никакой)
Третий ряд тумблеров:
Включение компьютера, подсветка днища и дисков, декор. подсветка салона.
Кое-что возможно со временем переключу, кое-что уберу, ведь тюнинг - вещь вечная, сколько бы не делал - все-равно хочется больше, лучше красивее, короче вечный путь ))





Они тока для дизайна. или несут тоже и функциональную нагрузку?
Ответить с цитированием