Есть и понижайка, и блокировка. Тема, кстати, интересная, но осуществить это изящно вряд ли смогу: надо откуда-то вытаскивать управляющий сигнал, а это будет ой как непросто...
Меня и так предстоящие слесарные работы удручают: у защиты сталь - корабельная, и дырявить ее затрахаюсь, похоже. Хотя...
Поразмышлял... Если при включении понижайки почти всегда уместно включение покатушечной камеры, то возможны и ситуации, когда она может понадобиться без понижайки.
Стало быть, имеет смысл запараллелить - и автоматика, и ручное включение.
С автоматикой сложность вот в чем: в принципе, упр. сигнал можно взять с панели приборов, с индикации режима.Неудобство в том, что индикаторы в момент включения некоторое время мигают, и только потом загораются на постоянку. Это программно разрулить не сложно (ввести deley по единице). Так что очень может быть и реализуем со временем.