Ну вот, как бы все сдвинулось.. начало есть. Вот на всеобщее рассуждение набросал схемку (правда не принципиальную.. но здесь тоже все видно) примерно-хотелочного девайса:
PWM PINs:
0 - лента левой ПФ
1 - лента правой ПФ
2 - красный цвет rgb-ленты (подсветка ног, порогов, днища)
3 - зеленый цвет rgb-ленты (подсветка ног, порогов, днища)
4 - синий цвет rgb-ленты (подсветка ног, порогов, днища)
5 - красный цвет rgb-светодиода (подсветка ручек)
6 - зеленый цвет rgb-светодиода (подсветка ручек)
7 - синий цвет rgb-светодиода (подсветка ручек)
8 - лента левой фары
9 - лента правой фары
10-13 - Скорее всего будет для Rider Knight ленты
Digital PINs:
22 - реле вкл./откл. внутренней подсветки (при езде)
23 - реле вкл./откл. внешней подсветки (режим антиДАИ)
24 - "-" от кнопки двери (плавное вкл./откл. подсветки ног + ручек)
25 - "+12В" от зажигания (плавн. вкл./отк. подсветки)
26 - "-" от лампы-плафона (при вкл., ленты плавно переключаются на белый цвет)
27 - "+" сигнализация (еще придумаю зачем она...)
28-35 - 4x4 клавиатура (управление режимами света, и др.)
52 - IR светодиод (для управл. другими девайсами, например усилок)
53 - IR приемник (управление компом, может подсветкой)
Analog INPUTs:
0 - спидометр
1 - тахометр
Есть пару вопросов.
1. Как лучше питать arduino? Ведь в авто напрядение 12-14.4В. А в описании: Входное напряжение (рекомендуемое) 7-12В, НО и есть Входное напряжение (предельное) 6-20В. Кто что скажет по этому поводу? Ему плохо не будет если буду питать от бортовой сети напрямую, или лучше через стабилизатор на вольт 12..?
2. По схеме... удастся ли все это мне (а может еще больше.. не знаю просто что еще больная фантазия придумает) на одном контроллере управление всеми этими светодиодами + опрос клавы + IR управление? Я так понимаю мне должны помочь в этом прерывания... или на одном будет безнадежно? или очень трудно-реализуемо?