Цитата Сообщение от Alex-NN Посмотреть сообщение
Недостаток такого подхода в том, что при отсутствии тачскрина приходится на ходу искать курсор, чтобы подвести его к нужной области экрана. Это отвлекает от управления авто. При работающем тачскрине - ткнул в кнопку фронт-энда и пофиг где был курсор в этот момент.

Когда у меня крякнул тач, тоже были похожие мысли по поводу трекбола или тачпада возле коленки. Но поездив пару месяцев с беспроводной мышью, понял, что если нужно жмакать в экран, тач безопаснее и удобнее.
А вообще, редко пользуюсь мышью и тачем. 3D-Connexion - рулит!
согласен.
но вот мои выкладки...
на ходу почти никогда не ползу к компу.
музыка и сама неплохо перебирается винампом.
громкость на магнитоле вполне доступна. с компа пиковый выход всегда.
если в городе что-то нужно- на первом же светофоре без проблем и отвлеканий.
на трассе- вообще не вижу проблем.
все спокойно прикуривают за рулем. это НАМНОГО опаснее.
много чего доступно с клавы. это вообще на ощупь мизинцем делается.
а тач сам по себе весьма дорогая вещь, требующая к тому-же софта.
и зимой при -25-30 есть сомнения что переживет. боюсь угробить.

с уважением.....С.