Наверно желтый, но лучше тестером проверить
Наверно желтый, но лучше тестером проверить
Дело в том, что когда сигнализация включается (с брелка), на желтый подается +, на белый-. Когда сигнализация отключается - на желтый -, на белый +. Т.е. таким образом, она толкает замки в разные стороны. А для моего случая, происходит определение - включена или выключена сигнализация. А вот в случае с датчиками открывания дверей - да, можно использовать твою схему. У меня идет один коричневый игнальный провод. При срабатывании он дает -.
Liliput 629 GL, Intel Atom N230 1.6, HDD 200 GB, ОЗУ 2GB, Globalsat GT-100.
Ну тогда нужно 2 диода и подключить к двум цифровым входам
Я не понимаю, как это будет выглядеть и как работать.
Liliput 629 GL, Intel Atom N230 1.6, HDD 200 GB, ОЗУ 2GB, Globalsat GT-100.
Как диод работает знаешь?
Насколько я понимаю, в одну сторону пропускает ток, в другую не пропускает
Liliput 629 GL, Intel Atom N230 1.6, HDD 200 GB, ОЗУ 2GB, Globalsat GT-100.
Теперь смотри на схему
Если на катод диода приложить +20в или +30в что будет на аноде или входе ардуино?
А потом катод диода замкнуть на GND ?
Chip, с двумя диодами, мы используем 2 цифровых входа ардуины, а с реле - 1. Кроме того, есть маленькие релюшки на 12В. А с диодами, мне не очень все понятно, поэтому буду пока пробовать с реле, а там посмотрим.
Liliput 629 GL, Intel Atom N230 1.6, HDD 200 GB, ОЗУ 2GB, Globalsat GT-100.
А почему у вас так все сложно? Любой сигнализации есть выход на рэлее блокировки нормально замкнутого типа. На этом выводе при постановке на охрану появляется минус (вывод садится на корпус), а при снятии пропадает! вот вам и будет выход состояния. А с работку можно взять с выхода на сирену правда там +12в выходит но опять же развязать рэлее или оптроном (ведь могут сработать не только дверные концевики а также капот либо багажник или датчик удара).
Вариант не плохой, так было бы действительно проще, но не в каждом автомобиле (особенно если сигнализация заводская) легко добраться до блока сигнализации и еще искать этот провод.
От сирены не подходит, т.к. как-раз датчик удара нам и будет мешать. Если он 2-х зонный, при срабатывании 1-й зоны (слабое срабатывание), уже начнет звонить. Что касается капота и багажника, они также завязаны на ту-же линию, что и двери. А вот датчик удара, будет отдельно подключен к Ардуино и именно зона №2.
Liliput 629 GL, Intel Atom N230 1.6, HDD 200 GB, ОЗУ 2GB, Globalsat GT-100.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)