zhserg, благодарю за поддержку.
Я и не думаю, что кто-то загорится идеей разрабатывать устройство для меня. Мне и самому интересно. Собственно вот репу расчесываю
Порыскал по нашему форуму.
Нашел тему про индикатор передач.
http://www.compcar.ru/forum/showpost...79&postcount=8
Там используется безрегистровая индикация и индикация с регистром сдвига.
Но не очень понял, как пишутся значения в регистры.
Потом подумалось, что "0" - это зажигаемые сегменты, а "1" - не зажигаемые.
Таким образом можно легко вычислить, какой вывод какому биту соответствует.
А так как количество выводов надо уменьшить, пошел чуть дальше.
Стал сравнивать скетчи и подумалось, что в первом значения представлены в двоичном виде, а во втором - в десятичном.
Нашел конвертер - http://whoyougle.ru/measure/hex/ - попробовал. Точно, оно.
Мне надо использовать четыре семи-сегментных индикатора.
Попытаюсь предположить, что чтобы зажигать не 7 сегментов, а 28, мне надо отдавать на регистры не 8 битов, а 32.
Т.е., чтобы получить на индикаторе значение "0000", надо записать в регистр двоичное значение "11000000110000001100000011000000", что в десятичном соответствует числу 3233857728. Сразу вопрос, можно ли использовать шестнацатеричное исчисление? Просто в скетче оно места меньше займет - "C0C0C0C0"
Схему можно представить наверное так (переделал из того тахометра):
Прокомментируйте, плз, правильно ли течет моя мысль?
Может есть возможность что-либо оптимизировать?
Далее надо посмотреть что такое вольтметр и как интерпретируются данные.