Вообще-то очень даже интересная тема - я бы себе такое сделал. Но пока не понял, а как же педаль сцепления? Или я что-то пропустил? В принципе, можно и на педаль сцепления поставить привод, но тут уже нужно будет и педаль тормоза задействовать. И ещё... А как быть на случай отказа робота?Полюбому нужно придумать, как в дорожных условиях вернуть управление на механику. Для этого продольный двигатель можно так и оставить, а поворот вала сделать через шестерню, одетую на вал. При этом механику можно будет сохранить.




Полюбому нужно придумать, как в дорожных условиях вернуть управление на механику. Для этого продольный двигатель можно так и оставить, а поворот вала сделать через шестерню, одетую на вал. При этом механику можно будет сохранить.
Ответить с цитированием