Конечно готов, т.к. иным способом не вижу путей подключения компа к машине. Каждый способ только это и подразумевает, отличается только степень "влезания".
Я бы такой, что вообще убрал штатную голову и поставил бы 10-11-12-13 дюймовую матрицу (диагональ будет определять ориентацию - вертикальная или горизонтальная), т.к. то, что сейчас имеется, ИМХО, какое-то недоразумение из-за разрешения, тачскрина(предпочитаю емкостной, поскольку в перчатках не езжу) и качества самой матрицы. Но все упирается во внешний вид того, что будет держать эту матрицу на своем месте, не хочется, чтобы дизайн салона страдал. Это все в долгосрочной перспективе, а пока хочется относительно быстро и с наименьшими затратами подключить комп к машине.
ЗЫ. Я не понимаю, зачем мне такая последовательность "стандартный RGB сигнал от компа -> кодирование его в gvif сигнал для передачи к монитору -> декодирование в стандартный RGB, чтобы монитор его показал". Помехоустойчивость? Во благо пользователя? Ах, обычный RGB сигнал будет зашумлен из-за внутренних наводок авто, ах, пользователи не вынесут такого качества сигнала и не смогут на это смотреть и пользоваться? Как-то же раньше RGB использовали? А качество этого убожеского монитора с таким разрешением, удобством пользования резистивного тача и количество отображаемых цветов - тоже во благо пользователей? Если бы была забота о пользователях, то подумали бы сразу о расширении функциональности штатно, а не через костыли сторонних фирм в виде адаптеров видеоинтерфейса.
Вообще, было бы классно, если бы выпускались "базы" под ГУ того или иного авто, без начинки, а только с разъемами для подключения к машине и местом под матрицу. Если сейчас посмотреть на рынок, то кто только не предлагает замену штатному ГУ и разброс цен огромен - от 250уе и до очень больших цифр. Не думаю, что объем продаж так уж велик, т.к. чтобы решиться на замену уже имеющегося ГУ надо иметь веские основания, а когда выбора фактически нет (все одинаковые по внутренностям, соответственно и по функциям), то покупать такие устройства охота отпадает. А вот было бы что-то по типу конструктора у производителя: выбрал базу и сам можешь начинку установить - да пожалуйста, не хочешь сам возиться? - выбирай из комплектующих, соберем как компы собирают. Так бы и продажи пошли в гору и карма увеличилась
Сейчас что получается, когда необходимо подключить комп к машине:
- gvif-адаптер - от 350уе до 600-800уе(не знаю, как может быть такая разница в цене, ведь начинка-то одна и та же, кроме прошивки под конкретный авто. Не думаю, что адаптация одного авто настолько сильно отличается от адаптации другого авто при массовом производстве);
- AVC-lan адаптер - 200уе.
Итого: от 550уе до 800-1000уе!!! и это только для того, чтобы получить видеосигнал с компа на ужасный монитор с возможностью тач-управления и кнопками. Убиться можно.
Берем другой вариант:
- ГУ под штатное место от массы производителей - от 250уе и ...
250уе!!! за всю начинку с монитором!!! а за костыль в виде gvif - минимум 350уе.
Покупаем, спокойно подключаем к нему комп и всё.
Имеем массу плюшек, т.к. сторонние производители позаботились о пользователях, в некоторых столько интерфейсов, что штатное ГУ анахронизм какой-то.
Можно поступить более радикально, купить самое дешевое ГУ, выкинуть из него все, что не надо и собрать то, что нравится, причем дизайн салона при этом никак не пострадает.
В любом случае второй вариант выигрывает перед связкой gvif-адаптер + AVC-lan.
Если же gvif-адаптер исключить из этой формулы, тогда уже имеет смысл думать о варианте с уже имеющимся ГУ.





Ответить с цитированием