C этим проще. Выставлять ровно можно вручную по кнопке.(просто давится-спускается каждый баллон до установленного значения) Значительно более интересно выправлять (пусть даже вручную по кнопке) с загруженным багажником... Или что-то я туплю, но ИМХО тут акселерометра не хватит... Вот я и думаю куда бы воткнуть датчик (и какой). У нас на работе есть древний датчик положения заслонки. Использую для теста микроконтроллеров Овен. Но он 4-20 мА. Вот найти бы такой же, но под ардуинку. У него отличная защита. Поставить на заднюю подвеску. Лучше два. Тогда все необходимые данные для выставления автомобиля будут и можно писать алгоритм.
Вру, еще бы скорость завести, тогда получим полностью автономный и надежный девайс. Плюс кнопка включения-отключения автоматического режима. Несколько кнопок (можно резистивных) для выставления предустановленных положений. И совсем для автономности - экран с данными по давлению в баллонах, в ресивере, и текущая предустановка.