Страница 1 из 8 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Audi Allroad 2.7T

  1. #1
    Ламмер Аватар для Mc][ntosh
    Регистрация
    31.08.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    188

    По умолчанию Audi Allroad 2.7T

    Всем привет. Меня зовут Иван. Впервые наткнулся на компьютер в машине в каком-то журнале, где он был установлен в Honda Civic '99 года. Затем Случайно наткнулся на Ваш форум в начале этого года. Ну а теперь, пока не передeмал, решил шагать по пути карписистроения

    Я из Казахстана, Усть-Каменогорск, географическое положение не лучшее для карписистроения(железок вообще нет, многие даже не слышали о форм-факторе Mini-ITX) В качестве пациента выступает Audi Allroad 2.7T 2003 года выпуска, с аккустикой BOSE(Аккустику планирую оставить, играет в принципе нормально).






    Прошу писать кто что думает. С моей точки зрения проект интересен. Строиться будет не быстро (я студент, еще и работаю).

    Идея проекта такова: Соорудить две отдельные зоны, спереди и сзади, т.е. спереди слушаем музыка+навигация, сзади молодняк смотрит свои мультики, или играет в какойнибудь NHL.

    Список запланированных железок:
    1. Автомобильный VGA монитор LILLIPUT 889GL-NP/C/T с сенсорным экраном
    2. Блок питания M4-ATX
    3. Плата Zotac LGA775 GeForce 9300-ITX WiFi(GF9300-D-E) GeForce9300 2xDDR2-800 HDMI/DVI 1xPCIex 6ch 2xSATA 1xeSATA GLAN Wi-Fi mini-ITX
    4. Память DIMM DDR2 2048MBx4 PC6400 800MHz Corsair XMS2 4-4-4-12 w/DHX [Q2X8G-6400C4DHX] Retail
    5. Процессор Intel Core 2 Duo E8500 3.16GHz 1333MHz 6Mb LGA775 OEM - 6 350руб
    6. Жесткий диск 2.5" SATA-II 320Gb Seagate Momentus 5400.6 [ST9500325AS] 5400rpm Cache 8MB
    7. Приёмник GPS GlobalSat BU-353 USB
    Последний раз редактировалось Mc][ntosh; 21.09.2009 в 11:14. Причина: Вставляем фотографии

  2. #2
    Гуру Аватар для Max
    Регистрация
    24.11.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    779
    Вес репутации
    432