Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    171

    По умолчанию ЭСУД из Arduino?

    Здравствуйте!
    Сразу предупрежу, что я программист, а не электронщик - то есть с построением алгоритмов проблем нет, а вот с электронной обвязкой микроконтроллера - туго (потому в общем и заинтересовался Ардуино).

    Вопрос такой: можно ли на базе Нано Дуо построить систему управления двигателем?

    В наличии датчики:
    датчик положения коленвала,
    датчик фазы,
    датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
    датчик давления газа,
    датчик температуры охлаждающей жидкости,
    датчик кислорода.

    С первых двух датчиков - положения коленвала и фазы - аналоговый уровень сигнала не важен - тут наверно нужно будет построить какую-то обвязку сигналов, чтобы их можно было повесить на цифровой вход.
    С датчика положения коленвала поступает 58 коротких сигнала и один двойной длительности за один оборот коленвала - будет ли Ардуино успевать отсчитывать длительности сигналов при оборотах до 7-8 тыс. об/мин ?

    Теперь, какие требуются выходы:
    2 цифровых, на зажигание,
    4 цифровых, на газовые форсунки,
    2 ШИМ на систему управления карбюратором,
    ШИМ - на электровентилятор,
    ШИМ - на электробензонасос

    Осуществимы ли такие планы?

    З.Ы, Ещё забыл про цифровой вход переключателя газ/бензин.
    Последний раз редактировалось ka-5; 19.09.2010 в 10:48.

  2. #2
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,376
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: ЭСУД из Arduino?

    Цитата Сообщение от ka-5 Посмотреть сообщение