Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    19.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    174

    По умолчанию Голова Mazda 6 new

    Вопрос встал следующий. Желая установить монитор на место предней панели ГУ хочу попытаться вынести все кнопки панели в другое место. Поговорив с человеком который дружит с пояльником узнал что варианта может быть два , первый - на самой плате панели стоит чип-контроллер который обрабатывает нажатие кнопок и уже говорит голове что делать, и вариант второй - плата на которой резистивные кнопки , нажатие обрабатывается уже в самой голове. Второй вариант мне сказали что реализовать раз плюнуть но опять же нужно знать что на выходе при нажатии каждой конкретной кнопки(я не электрик поэтому хз что там вольты амперы ). По второму сказали хз нужно смотреть схему....

    Товарищи помогите, может кто уже реализовал такой вариан, если кто знает скажите где нарыть или если есть то выложите здесь , нужна схема ГУ Mazda 6 new 2007 без BOSE, datasheet , ссылки где она есть, фотки в разборе плата передней панели , инфа что и в каком виде приходит от передней панели на голову, вобщем всё .... поможет любая инфа....

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    P.S. Снять панель и изучить не вариант машина нужна ежедневно.

  2. #2
    Наисистемниший Аватар для Stasik
    Регистрация
    09.06.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    595
    Вес репутации
    410

    По умолчанию Re: Голова Mazda 6 new

    Брось эту дурацкую затею, ибо трудоемкость будет просто нереально несопоставима с результатом.
    Решается все путем выкидывания магнитолы и установкой переходной 2дин рамки.
    Здесь полно инфы.
    http://photofile.ru/users/stanislav_m/

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    19.10.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    174

    По умолчанию Re: Голова Mazda 6 new