-
Управление дхо
добрый день форумчане ,я начинающий в этой сфере .Вот задумал себе сделать хитрые ходовые огни:когда стою не работают, поехал включились на полную,включил габариты (свет) ,дхо пригасли на 50%.Но вот не задача прописал все на сколько понял и получилась такая штука, когда на входе спидометра есть сигнал все в норме а как только подаю на вход габариты начинает моргать диод,что делать наверное еще мне не понять.Вот код:
PHP код:
int Speed = 11;
int vxod = 10;
int dxo = 9;
int ledLevel = false;
void setup()
{
pinMode(vxod, INPUT);
pinMode(Speed, INPUT);
pinMode(dxo, OUTPUT);
}
void loop()
{
if (digitalRead(Speed)==HIGH && digitalRead(vxod) == LOW);
{
analogWrite(dxo,250);
}
(digitalRead(vxod)==HIGH );
{
analogWrite(dxo,50);
}
}
-
Re: Управление дхо
А какой у Вас на спидометре сигнал?
-
Добрый вечер ,623 имп на 100 метров.
-
Ну так поэтому и моргает, У вас же считывает логический сигнал в неопределенном моменте
Он может считать как лог 1 так и лог 0
Считывайте спидометр через прерывания
-
Уважаемый чип я не знаю как суда добавить схему,смысл в том что прежде чем сигнал дойдет до входа 11 там на входе стоит емкость 22 мкф а перед ней 564ла7 которая сама считает до тех пор пока не будет логич 1 (правда это происходит сразу после 2-х оборотов датчика) и так как есть лог 1 то ардуина дает на выходе 9 лог 1 ,и все вроде норм, но как я подаю на ногу 10 лог 1 то на 9 выводе начинается бог знает что.
-
доброе утро ,никто так и не объяснит что делать?А в том что вы посоветовали я так и не разобрался куда чего бог знает.
-
maestro777, исходя из того, что было озвучено выше, я бы по-крайней мере сделал так:
PHP код:
int Speed = 11;
int vxod = 10;
int dxo = 9;
int ledLevel = false;
void setup()
{
pinMode(vxod, INPUT);
pinMode(Speed, INPUT);
pinMode(dxo, OUTPUT);
}
void loop()
{
if (digitalRead(vxod) ==LOW)
{
if(digitalRead(Speed)==HIGH)analogWrite(dxo,255);
}
else analogWrite(dxo,127);
}
без схемы сложно что-то конкретное подсказать.
-