А вот возможно ли снимать CarPC информацию с датчиков давления в шинах?
Они вроде как по ГолубомуЗубу со своими "индикаторами" общаются...
А сами "индикаторы" такие "страшные", что ни как не могу представить куда их "расположить".
Вид для печати
А вот возможно ли снимать CarPC информацию с датчиков давления в шинах?
Они вроде как по ГолубомуЗубу со своими "индикаторами" общаются...
А сами "индикаторы" такие "страшные", что ни как не могу представить куда их "расположить".
Снимать конечно возможно, а что за протокол у датчиков?
Понял... видать мне первому "в голову" пришла эта мысль...Цитата:
Сообщение от Chip
Пошел искать "протоколы датчиков"....
Вот что нарыл!!!
Уже буржуи все сделали :)
Есть даже плагины для центрифуги и RR
Протокол работы датчиков расписан, жаль что Робби BMW не выложил прошивку.
Для желающих использовать плагин есть возможность самому написать програмку в свой контроллер , к тому же есть протокол работы плагина с внешним устройством USB :
Цитата:
Protocol to the USB TPMS receiver
In order to facilitate the communication between the device and PC, Roberto Montenari has developed a simple communication protocol.
Basically the device waits for a request from the PC (1 byte) and returns the information required (4 byte).
The following table shows the protocol details:
00H (0) Abort any pairing request (see below) --> Returns: Nothing
01H (1) Sensor 1 pairing request --> Returns: Nothing
02H (2) Sensor 2 pairing request --> Returns: Nothing
03H (3) Sensor 3 pairing request --> Returns: Nothing
04H (4) Sensor 4 pairing request --> Returns: Nothing
05H (5) Sensor 5 pairing request --> Returns: Nothing
10H (16) State of a pairing request --> Returns: X,0H,0H,0H
Where X is the number of the sensor to be paired, or 0 if the pairing has been completed.
21H (33) Sensor 1 data request --> Returns: P,T,B,S
22H (34) Sensor 2 data request --> Returns: P,T,B,S
23H (35) Sensor 3 data request --> Returns: P,T,B,S
24H (36) Sensor 4 data request --> Returns: P,T,B,S
25H (37) Sensor 5 data request --> Returns: P,T,B,S
Where:
P is the pressure in kPa obtained by multiplying the unsigned binary value of this byte by 2.5 and subtracting 100 (the atmospheric pressure) from the result.
T is the temperature in °C obtained by subtracting 40 from this unsigned binary value.
B is the battery condition, FFH (255) indicate the 100% of charge.
S is the operating state of the sensor, 01H if a temperature change has happened or 02H for a pressure change.
The following section is taken from Roberto Montenari’s description
Классно!
Остается с ним "подружиться" ;)
Такое устройство я бы обязательно хотел иметь...
У тебя что за датчики?
Можно вот этой прогой промониторить через LPT, данные поступающие с датчиков, потом уж отталкиваться от этих данных .
Датчиков пока нет (по причине несуразного родного индикатора).
Да и КарПиСИ пока тоже нет :(
Я пока на стадии "собирания плюсов"...
ПОнял.
Но тема все равно интересная , если появится информация по не дорогим датчикам пиши, возможно куплю и попробую
Не для рекламы, а для инфы брал тут (можно поискать и дешевле) http://www.avtoprofi.ru/index.php/cP...TpndWFyYW50ZWUЦитата:
Сообщение от Chip
Удобная вещь в плане контроля, брал вариант с подключением через прикуриватель (машина на гарантии была) и второй комплект ДАТЧИКОВ для зимних шин. 2 года использую пока батареи связь держат (в инструкции обещали 5 лет работы).
На PCCar.ru уже кто-то замутил тему возможности вывода инфы с датчиков на комп изготавливая отдельную коробочку для USB, но цена вопроса неизвестна, обещали в октябре определиться.:cool:
Нашел Mongoose TPM-250S за 3860руб.
Можно их за основу взять.
Еще нужен человек хорошо знающий английский, чтобы выяснить какой протокол обмена плагина с USB устройством
Цитата:
Особенности системы:
• Светодиодный дисплей с надписями на английском языке
• Звуковое оповещение
• Заводское позиционирование датчиков
• Перепрограммирование датчиков при перестановке колес
• Программирование нормального и аварийного давления в шинах
• Самодиагностика
Технические характеристики:
• Рабочая частота: 433,92 МГц
• Длительность работы датчиков: не менее 10 лет
• Диапазон рабочих температур: -40°С : + 115°С
• Измерение давления: 0 : 500 кПа
как прогресс?
Меня тоже интересует...
А еще интересует вопрос где купить доп.датчики... В своё время брал два комплекта (лето/зима) по 3.5т.р... Сейчас посмотрел ценники и ужаснулся - минимум 5т.р. за комплект или 1100р за один датчик... Может, есть где подешевле?
а ты где искал?
и насколько меньше тебе интересно? :)
Гуглил :)Цитата:
Сообщение от (vS)
посмотрю, по каким ценам я могу найти :)
А вот этот не устраивает?Цитата:
Сообщение от ashu
А где? Гугль такой цены не даёт :)Цитата:
Сообщение от Chip
Цена немного изменилась с того времени, потому как доллар подорожал
_http://www.autoset.ru/catalogue/kontrol_davleniya_v_shinah_c52/mongoose_tpm_250s_i1258.html
А как I2C просканировать этой програмой?Цитата:
Сообщение от Chip
А к штатным датчикам VW реально подцепиться?
И нужно ли выводить 4 антенны в колёсные арки, как это сделано на штатной системе?
Зачем именно этой есть специальные проги для конекта LPT по I2C с внешними устройствамиЦитата:
Сообщение от джи-дай
Возможно придется использовать штатное принимающее устройство.Цитата:
Сообщение от MediaSound
Хмм....Цитата:
Сообщение от Chip
Штатного устройства как раз и не было в комплектации.
А вот на дополнительно приобретённых колёсьях - были :)
Ну тогда нужно сканировать частоту радиоканала, ту на которой датчики работают или просто взять приемник на 433мгц от любой автомобильной сигнализации и попробовать принять данные от датчиков
Пока для меня это сложновато :)Цитата:
Сообщение от Chip
Буду юзать поиск - надеюсь, оно там есть :)
Нужно скан получить с датчиков...Если можно, брось сц...Цитата:
Сообщение от Chip
Устройство подключается к LPT порту компьютера .Порт должен быть выставлен в биосе как EPP1.7 .
Программа позволяет “подслушивать” i2c шину, читать-писать
еeprom,не выпаивая его из устройства(только если устройство
позволяет работать в режиме Multi-master),управлять микросхемами
имеющими i2c интерфейс, после подслушивания анализировать
обращения к eeprom.
С помощью программы можно создавать базы адресов eeprom и
микросхем для последующего использования.
Работает в среде только W9x .
Этож надо 95-98....В ХР ошибку выдаёт.
ЗЫ А в динамике эпюры посмотреть можно ?
А я лучше выйду колёса попинаю :)
Датчики давления нужная вешь , потому как можно вовремя заметить прокол колеса и не попасть в ДТП или на покупку новой покрышки.
Стоимость одного колеса сравнима со стоимостью девайса.
+1:cool:Цитата:
Сообщение от Chip
попробовать на каре ни кто не желает?
блин... тока переобулся... неохота снова перебортовывать :(
А что тут желать то. Софта нет, соответственно датчиков тоже нет из-за этого. А покупать их ради убогой визуализации показателя датчиков на штатном блоке - не айс. Заморочки всё-таки для карпс это делать.
Софт как раз то есть, вот девайс под этот софт подстроить пока проблема.
Если попросить автора плагина немного подправить его, или может есть тут программист с++ который подправит. Исходники есть могу выложить.
выкладывай.
надо брать © датчики и в пудь...
это С#, а что править требуется в исходнике?
Заинтересовала меня TPMS тема. На сколько я понимаю, то на данный момент есть два варианта:
1. покупать 3rd Eye TPMS kit и ПИК с платкои (55€ + shipping), потом обядинить: (http://www.bukowc.com/Ostalo/TPMS/index.htm )
2. купить уже готовый комплект ($199.99 for a set of 4 sensors): (http://www.mp3car.com/vbulletin/hard...erface-51.html)
Пологаю, что второй вариант по цене выглядит лучше.
Может есть другие варианты :)?
да готовых и проверенных наверное нет...