Вложений: 3
Ставьте мониторы у официальных дилеров
Как говорят официальные дилеры что оборудование надо ставить только у них а то лишишься гарантии и тд.
Сегодня к нам приехал Nissan Murano с Пензы и говорит а можно монитор переделать и облагородить немного. Когда увидели как он установлен был были в шоке,а когда узнали что это сделали официальные дилеры Ниссан то еще больше были шокированны.
http://www.compcar.ru/forum/attachme...1&d=1256848622
Решили за место дырки родной магнитолы поставить монитор а дырку забили дсп.
А сам монитор держался на двухстороннем скотче
http://www.compcar.ru/forum/attachme...1&d=1256848695
А сама конструкция состояла из пены и чуть чуть шпаклевки и обтянута дермонтином да еще так ужастно.
http://www.compcar.ru/forum/attachme...1&d=1256848790
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Жесть... А вообще, как только подобные фирмачи начинают разговоры о "потере гарантии", их сразу надо посылать на три буквы, ибо это откровенный развод!
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Я лучше сам все переберу нежели по гарантии поеду - дороже будет:D
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
первые пару лет с Диллером лучще не ссориться, но права свои знать тоже следует ;)
Вложений: 2
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Это конечно свинство, и денег наверное за "ЭТО" взяли по дилерски, думаю не все такие непорядочные, а таких "умельцев" хватает не только у дилеров. Вот ставил как-то работая на дилере в начале 2000 года, обычная простая установка.
Или вот года 4 назад рамку слепил, правда маляры пару раз закосячили, пришлось самому перекрашивать, правда в цвет не попал, но клиент доволен, и это главное!
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Главное иконы в цвет попали ))
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
(vS)
первые пару лет с Диллером лучще не ссориться, но права свои знать тоже следует ;)
Кто говорит, что надо ссориться? Если что (отказ там от гарантии иль еще что) - сразу в суд. Тогда эти суки меньше будут устраивать лохотронов их своей деятельности. А в западных регионах народ так и вообще уже активно стал выезжать в ближнее зарубежье на ТО и ремонт. Например, в ту же Финку - гарантия-то даётся не дилером, а производителем, поэтому работает в любом официальном сервисе :)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
positive
Главное иконы в цвет попали ))
Иконы - эт пережиток пользователей автотаза - там они использовались вместо ремней безопасности. :D
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
ashu
Иконы - эт пережиток пользователей автотаза - там они использовались вместо ремней безопасности. :D
Гггг :D
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
ashu
Иконы - эт пережиток пользователей автотаза - там они использовались вместо ремней безопасности. :D
И даже некоторым помогали!!!;)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
А самое интересно что дилерам производители запрещают что либо не штатное ставить......
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
Phantom_spb
А самое интересно что дилерам производители запрещают что либо не штатное ставить......
Давайте не поддерживать сообщения от "агентства ОБС" ;)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Поясняю для тех, кто верит на слово дилерам...
Если у вас на гарантийном автомобиле сломался, например, кондиционер иль амортизаторы, то отказать в ремонте по гарантии вам могут только в том случае, если через суд докажут, что это произошло именно из-за неквалифицированной установки монитора иль магнитолы ;)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
ashu
Давайте не поддерживать сообщения от "агентства ОБС" ;)
неа это не поддержка , я из установщиков , я это к тому что они сами нарушают свои же незаконные требования.
я сам сколько раз с клинтами ездил к дилерам по вопросам гарантии.....
доходило до маразма: у вас колесо спускает из-за того что сигнализацию не у нас ставили....:)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
Phantom_spb
доходило до маразма: у вас колесо спускает из-за того что сигнализацию не у нас ставили....:)
Это не маразм, это развод. Добивайтесь письменного отказа от проведения гарантийного ремонта и идите в суд! Другого способа заставить этих лохотронщиков работать нет.
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
ashu
Это не маразм, это развод. Добивайтесь письменного отказа от проведения гарантийного ремонта и идите в суд! Другого способа заставить этих лохотронщиков работать нет.
а Ты сам когда нибудь ходил туда ? :cool:
... вООООт то то и ОНО ...
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
sandos
а Ты сам когда нибудь ходил туда ? :cool:
... вООООт то то и ОНО ...
В суд ходил, правда по другим поводам. Проблемы в этом не вижу.
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
ashu
суд ходил, правда по другим поводам. Проблемы в этом не вижу.
эт мероприятие ( если по нормальному поводу ) ... на годы ( и как на работу ) и + адвокаты и + " нервяк и веселуха " ... и МНОГО чге ЕЩЁ :rolleyes: сопутствует ( в общем вперёд ... в девяностые )
а без " нормального " повода ... лучше здоровьишко пожалеть :)
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Цитата:
Сообщение от
sandos
эт мероприятие ( если по нормальному поводу ) ... на годы ( и как на работу ) и + адвокаты и + " нервяк и веселуха " ... и МНОГО чге ЕЩЁ :rolleyes: сопутствует ( в общем вперёд ... в девяностые )
а без " нормального " повода ... лучше здоровьишко пожалеть :)
Ну, конечно, проще поудобнее нагнуться - что б не так неприятно было?...
Ладно уж народ-то пугать советскими пугалками... Пора быть человеком, а не овцой.
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
Могу немного прояснить ситуацию по поводу гарантии и дилеров. За спиной несколько лет работы в дилерстве разных брендов на различных должностях.
Первое что хочется отметить: производитель гарантирует исправную работу автомибиля при соблюдении правил эксплуатации (указаны в сервисной книжке). Другими словами владелец должен своевременно проходить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТО (в сервисной книжке страниц с пробегом для прохождения ТО может быть гораздо больше обязательных, уточните у дилера какие из ТО являются обязательными, какие нет). Также владелец должен самостоятельно следить за уровнем расходных жидкостей (масло в двигателе это расходная жидкость, за ее уровнем владелец должен следить самостоятельно и либо доливать по необходимости сам, либо обращаться в сервис), а также за всеми остальными расходниками (например электрические лампочки тоже являются расходным материалом). На этом обязанности владельцев собственно заканчиваются.
Теперь о гарантии. Такого понятия как "снятие с гаранти" не существует, может быть отказ заменить бесплатно по гарантии определенный агрегат. Основанием для отказа может служить:
- несвоевременное прохождение очередного ТО (худший вариант для владельца, про гарантию можно забыть навсегда)
- сроки гарантии на данный агрегат меньше срока гарантии на автомобиль вцелом (внимательно читайте сервисную книжку - у многих производителей различные сроки гарантии на разные элементы автомобиля, например на авто 3 года, ходовая часть - год)
- участие автомибиля в гонках (у большинства производителей запрещено использовать автомобиль в гонках или ралли, на моей памяти случай с поломаным валом КПП, когда случайно найденый в инете ролик с участием прециндентного автомобиля в уличных гонках решил вопрос гарантии, не в пользу владельца разумеется)
- неграмотная эксплуатация автомобиля (пожалуй самый спорный пункт, каждый случай рассматривается индивидуально с привлечением большого количества специалистов с соответствующими экспертизами и заключениями)
Однако у большинства европейских, японских, американских и корейских производителей гарантийная политика такая, что меняется практически все без особых вопросов, запчасти и работу сервису оплачиват производитель и если у вас неисправность действительно заводской косяк и все ТО в порядке, то поменяют все на новое с большой радостью. Если вам отказывают, скорее всего это развод мальчиков-приемщиков или гарантийщика, к сожалению давольно распространенная практика. Проверить можно обратившись к другому дилеру или позвонить на хотлайн(бесплатный номер 8-800.. есть в сервисной книжке) и изложить суть вопроса. После звонка большинство вопросов решается в пользу клиента.
Хуже дела у китайцев и корейцев российской сборки, они формально к корейцам не относятся и поддерживаются своей внутренней гарантией, хоть и обслуживаются в тех же самых дилерских сервисах. У них большинство вопросов по гарантии воспринимается как личное оскорбление со всеми вытекающими последствиями. Здесь правду искать долго и практически бесполезно, потому что производитель такой.
Re: Ставьте мониторы у официальных дилеров
tronik, спасибо за развернутое объяснение :)