Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    342

    По умолчанию Спалил М4-АТХ?

    Ситуация такая: Вчера у меня сел акамулятор, (ну как сел) машину не смог завести, а комп работал!!) всё вроде бы нормально!! Завели менч включил комп - всё работает!!
    Сегодня опять сел акамулятор стал заводить не завелась!! Завели, но комп не старутует больше! Открыл корпус диод горит на блоке зелёный и на матери тоже зелёный горит!!
    Что делать??

  2. #2
    Наисистемниший Аватар для Stasik
    Регистрация
    09.06.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    595
    Вес репутации
    425

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Цитата Сообщение от pafftis Посмотреть сообщение
    Ситуация такая: Вчера у меня сел акамулятор, (ну как сел) машину не смог завести, а комп работал!!) всё вроде бы нормально!! Завели менч включил комп - всё работает!!
    Сегодня опять сел акамулятор стал заводить не завелась!! Завели, но комп не старутует больше! Открыл корпус диод горит на блоке зелёный и на матери тоже зелёный горит!!
    Что делать??
    А когда тебя заводили - ты комп обесточивал?
    И чем тебя заводили?

  3. #3
    Местный Аватар для Krock
    Регистрация
    24.11.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Вес репутации
    242

    Радость Re: Спалил М4-АТХ?

    "И чем тебя заводили?" - Что-то такое ОФФ-ное так просится сюда

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    342

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Заводился я сменой аккамулятора! Тоесть приехала машина, я из её акамулятор вынял поставил себе не глуша авто поставил свой обратно!! Просто прикуриваться сколько не пытался и с толкоча не фига не получается и всё тут, это единственный вариант был! Комп честно говоря вроде был не обесточен - но естественно был выключен!!

  5. #5
    Продвинутый
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    330
    Вес репутации
    275

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Цитата Сообщение от pafftis Посмотреть сообщение
    Заводился я сменой аккамулятора! Тоесть приехала машина, я из её акамулятор вынял поставил себе не глуша авто поставил свой обратно!!
    естественно не разрывая аккума с заряженой АКБ(а то генераторы то нынче не дешевы)?

    блок отключить, подключить, скинуть в дефолт попробовать.

  6. #6
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    342

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Цитата Сообщение от DNyo Посмотреть сообщение
    естественно не разрывая аккума с заряженой АКБ(а то генераторы то нынче не дешевы)?

    блок отключить, подключить, скинуть в дефолт попробовать.
    Как на дефол скинуть?? у меня все "перетычки" четыре в режиме офф!

  7. #7
    Наисистемниший Аватар для Stasik
    Регистрация
    09.06.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    595
    Вес репутации
    425

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Вот в тот момент када аккум на заведенной отсоединял, мог быть скачек, который что-нить убил.
    Прикуривал - вот результат, неправильно.
    С толкача, аналогично.
    Хоть БП и обладает защитой и фильтрами, но они бессильны против такого.

    Я как то также на девятке с толкача заводил, комп был включен, из-за скачка напряжения посыпался хард и слетели конфиги в CMOS.

    Нужно было всего то, обесточить комп (отсоединить питание).
    Выключить автомобиль.
    Подключить провода с работающего авто и подождать 15 мин, пока зарядится свой аккум. Или если провода не дотягиваются, снять свой аккум, и проводами зарядить от рабочего авто, причем время зарядки разряженного в ноль от 7 до 15 мин, и провода необязательно толстые.

    Многие пытаются завестись когда прикуривают, у второго авто сгорает диодный мост на генераторе из-за большого тока стартера.

    Вероятно слетела прошивка PIC, попробовать запустить БП в ручном режиме. Ну и естественно визуальный осмотр блока.

    Для таких событий, использовать разъем или кнопку обесточивания цепи по питанию.

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    342

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    Цитата Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
    Вот в тот момент када аккум на заведенной отсоединял, мог быть скачек, который что-нить убил.
    Прикуривал - вот результат, неправильно.
    С толкача, аналогично.
    Хоть БП и обладает защитой и фильтрами, но они бессильны против такого.

    Я как то также на девятке с толкача заводил, комп был включен, из-за скачка напряжения посыпался хард и слетели конфиги в CMOS.

    Нужно было всего то, обесточить комп (отсоединить питание).
    Выключить автомобиль.
    Подключить провода с работающего авто и подождать 15 мин, пока зарядится свой аккум. Или если провода не дотягиваются, снять свой аккум, и проводами зарядить от рабочего авто, причем время зарядки разряженного в ноль от 7 до 15 мин, и провода необязательно толстые.

    Многие пытаются завестись когда прикуривают, у второго авто сгорает диодный мост на генераторе из-за большого тока стартера.

    Вероятно слетела прошивка PIC, попробовать запустить БП в ручном режиме. Ну и естественно визуальный осмотр блока.

    Для таких событий, использовать разъем или кнопку обесточивания цепи по питанию.
    ой не обрадовал меня =((((
    Как в ручном режиме то запустить? как Чип писал???

  9. #9
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    484
    Вес репутации
    342

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    вру!! второй раз когда сел акамулятор, я завёлся сам.... машина часа два постояла и я её завёл - но с трудом!

  10. #10
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,381
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Спалил М4-АТХ?

    После того как завелся, БП обесточивал ?
    Последний раз редактировалось Chip; 05.11.2009 в 01:10.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •