вся суть фольги(зеркало) или светлой поверхности(допустим, белый) - это отражение инфракрасного излучения(и не только его) которое нагревает поверхность. поэтому фольга на внутренней поверхности неиграет никакой роли - панель будет уже нагрета. поэтому, нам нужно нагретую поверхность отделить(теплоизолировать) от внутреннего пространства, т.к. сверху мы нехотим портить изначальный вид, клеим эту хрень(смысл в фольге пропадает, поэтому изолон без фольги, обычно есть где делают шумоизоляцию авто) на внутренней поверхности. такой вариант будет не намного эффективен, но чуток поможет.
кстати! напишу здесь.
значит, приобрёл я авто уже со сделанной шумоизоляцией и скажу я вам ребята, что это полная хрень! акромя того что увеличен вес авто и его воспламеняемость, больше никакого эффекта! нет, ну есть конечно эффект называемым - плацебо, но не более...
пишу не просто так, т.к. имею на данный момент два идентичных авто, и самое интересное то, что тот авто без шумоизоляции(в заводском варианте) - гремит намного меньше, чем авто с шумоизоляцией!
ввиду того что, наши "спецы-барыги" увеличивают вес деталей "битумной наклейкой" и начинает всё греметь, мало того ещё и пятая дверь перестаёт держаться. самый простой и эффективный вариант - под обшивку наклеить целиковый лист изолона, просто, быстро и дёшево. теоретически ещё можно внутри двери наклеить карпет с клеевым слоем - это будет самый эффективный способ подавления шумов, но тут этот материал будет впитывать грязь и влагу.
вообщем вот такой опыт случился, хотя в теории давно знал об этом.