большая часть работы проделана в организации питания на контроллере от YAM1966. добавлена регулировка яркости экранов по датчику, обратная связь работы материнки(защита от повисания системы при выключении, защита от перепутывания состояний), запуск по температурам внутри системника и снаружи авто, защита от разрядки АКБ. пришлось немного допаять компонентов на контроллер.
дополнительное управление включением и выключением системы от ИК-пульта будет реализовано позже, теперь у меня не будет лишней кнопки в салоне вкл./выкл.(нужна была если требовалось выключить комп., например на природе или мойки, чтоб не высадить АКБ. основное включение/выключение происходит автоматом при открытии или закрытии авто) и освободится один провод в кабеле.
в корпусе стало ещё свободнее. избавился от этого глупого БП, теперь валяется в куче хламе, которого всё больше и больше. чпоканье с компом привело к борьбе по снижению потребления питания, оказывается очень много потреблял тот глупый БП - 0,15А(ХХ(внешнее управление) - 0,077А)!!! в дежурном режиме, теперь - 0,07А(БП - 0,011А и контроллер)
экран пока один, второй позже привяжу, т.к. нет ещё одного контроллера i2c->USB от YAM1966 для второго сенсора. ну и конвертер LVDS->HDMI хочу сменить с "народного" на другой, который сигнал с картинкой не кривит.
по внешнему питанию останется повесить на контроллер от YAM1966 выключение маршрутизатора и IP-камер для защиты от разряда АКБ особенно при низких температурах, сейчас это вручную выполняется, через контроллер солнечной панели.