После того, как вот уже больше года езжу с этим компьютером, решил все-таки показать это народу. Инсталляцию в предыдущей машине так и не собрался представить, так сказать, на суд общественности, вернее не успел, уже поменял машину. Вот теперь наконец сподобился пописать про новую машину. Итак.
Первый, и самый трудный, на мой взгляд, этап - инсталляция монитора, и в том числе изготовление новой рамки. Первоначально консоль, где располагалось радио и предполагалось вместо него установить монитор, выглядела вот так.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA180278-1.JPG 
Просмотров:	427 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	2698

Для творчества, за основу была взята штатная рамка.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA230305-1.JPG 
Просмотров:	423 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	2704

Для ее переделки, чтобы авто не выглядело раздетым, так как предполагал, что этот этап сильно затянется, купил новую штатную рамку и начал ее подстраивать под монитор PCM-800, который предварительно приобрел.
Сначала определил рабочие границы видимой части экрана и внешние установочные размеры матрицы, для чего, соответственно, пришлось разобрать монитор на фрагменты. По полученным размерам вырезал из стеклотекстолита плоскую рамку с внешними размерами по габаритам матрицы и с внутренними размерами соответственно по видимой границе. Изготовленную рамку вклеил в штатную на ПОКСИПОЛ, для чего по ходу дела пришлось немного попилить штатную рамку, в основном внутренние ребра жесткости, которые мешали изготовленной рамке лечь в одной плоскости.
Главная задача состояла в правильной центровке этой рамки относительно штатной, так как в противном случае могли возникнуть проблемы с установкой монитора, поскольку внешние габариты матрицы оказались тютелька в тютельку по размерам гнезда консоли в машине (а пилить консоль я был-бы не готов).

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA230303-1.JPG 
Просмотров:	443 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	2703

Далее следовал малоприятный и малоинтересный этап многократной шпаклевки, зашкурки и покраски рамки из баллончика. Ровной матовой поверхности не получилось, как ни старался. Пришлось остановиться на шагреневой структуре поверхности, которая получилась непроизвольно (из серии – захочешь так сделать, еще раз не получится).

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA180262-1.JPG 
Просмотров:	473 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	2699

Блок кнопок монитора пришлось порезать на части и скомпоновать по новому, слева и справа от монитора, так как штатное их расположение было внизу, а возможности поставить их так-же не было из-за недостаточности вертикального пространства в консоли. Туда-же поставил и кнопку включения компьютера и индикацию состояния.
После этого все было уже просто. Рискнул приклеить матрицу к рамке на двухсторонний скотч для надежности при тряске. Дополнительно поджал скобками. Все прошло успешно! Тач работает нормально. Плату прикрутил через резьбовые втулки, приклеенные ПОКСИПОЛОМ к основной штатной рамке и закрыл весь этот пирог панелью из стеклотекстолита на всякий случай для защиты платы от возможного контакта с металлическими деталями. Получился вот такой сэндвич. На него и фильтр по питанию приклеил в коробочке.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA180265-1.JPG 
Просмотров:	464 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	2700

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA210295-1.JPG 
Просмотров:	448 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	2702

Осталось навести последние штрихи в смысле декорации и вот готовый продукт для вживления в машину.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PA210292-1.JPG 
Просмотров:	468 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	2701

И вот он в машине.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a640x480.jpg 
Просмотров:	448 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	2705

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s640x480.jpg 
Просмотров:	540 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	2706

Продолжение следует.