Вот в тот момент када аккум на заведенной отсоединял, мог быть скачек, который что-нить убил.
Прикуривал - вот результат, неправильно.
С толкача, аналогично.
Хоть БП и обладает защитой и фильтрами, но они бессильны против такого.

Я как то также на девятке с толкача заводил, комп был включен, из-за скачка напряжения посыпался хард и слетели конфиги в CMOS.

Нужно было всего то, обесточить комп (отсоединить питание).
Выключить автомобиль.
Подключить провода с работающего авто и подождать 15 мин, пока зарядится свой аккум. Или если провода не дотягиваются, снять свой аккум, и проводами зарядить от рабочего авто, причем время зарядки разряженного в ноль от 7 до 15 мин, и провода необязательно толстые.

Многие пытаются завестись когда прикуривают, у второго авто сгорает диодный мост на генераторе из-за большого тока стартера.

Вероятно слетела прошивка PIC, попробовать запустить БП в ручном режиме. Ну и естественно визуальный осмотр блока.

Для таких событий, использовать разъем или кнопку обесточивания цепи по питанию.