Да просто замена БП сулила переделку проводки, ну а раз переделывать, то решил сделать удобнее/красивее, тем более что корпус изначально заточен под колодку iso. На плюсе и минусе висит по три провода от колодки iso, что по площади контакта не меньше жигулевской. Да и ТАЗовская колодка с момента покупке не фиксировалась надежно, постоянно стяжкой стягивал... был пару раз недоконтакт. По поводу хаба. Все выше тобой перечисленное ни так много кушает, а ты попробуй запитать в купе со всем этим внешний хард и ета-модем... доп. питание полюбасу нужно делать. Изначальна задача была повесть внешний хард. На длинном шнурке он не работает из-за нехватки питания, а каждый раз лазить под сидение, что бы забрать хард с собой (например зимой, что бы не замерзал) крайне не удобно, да и попросту у меня свободных юсб не осталось, банально флешку чтобы воткнуть приходилось что-то отрубать. Как-то так.