Протеусом не владею, к сожалению.
Вот выдержка про аналогичный датчик АБС:
Пассивный датчик частоты вращения колеса состоит из постоянного магнита с сердечником и индуктивной обмотки. При вращении колеса автомобиля зубчатое кольцо пересекает магнитное поле датчика. В результате изменения магнитного потока сердечника в обмотке датчика наводится переменное напряжение. Датчик вырабатывает электрический сигнал в виде синусоиды. По частоте этого сигнала блок управления ABS определяет частоту вращения отдельного колеса и рассчитывает скорость движения автомобиля. Поскольку датчик пассивный, то при неподвижном колесе автомобиля сигнал отсутствует. Для того чтобы датчик мог вырабатывать сигнал для блока управления ABS, колесо должно вращаться.
ПРИМЕЧАНИЕ. Несмотря на то, что выходной сигнал пассивного датчика появляется только при вращении колеса, блок управления ABS, тем не менее, выполняет проверку пассивных датчиков на наличие короткого замыкания цепи. Для проверки исправности электрических цепей блок управления ABS подает на каждый датчик напряжение 2,3 В. Это можно наблюдать с помощью диагностического прибора Testbook/T4.
У меня единственно контрольное напряжение 2,9В.
Вопрос возник: действительно ли при движении увеличивается амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала? пишут что на высоких скоростях до 50В. У меня мультиметр при любой скорости показывает 2,9В, возможно сказывается инерционность мультиметра?