Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Микросхема питается однополярным источником, но только 30в

  2. #42
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Да нет, я не про питание. Я про подключение индуктивного датчика. Если только один вход подключить?

  3. #43
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Ф разве детчики в штатной системе не подключены к земле?

  4. #44
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Дело в том, что я подключаюсь в параллель с блоком АБС (к одному и тому же датчику) и там этот датчик наверняка сидит на земле, просто не хочу давать повода блоку АБС для ложных срабатываний, тем более, что он проверяет датчик на КЗ, анализируя прохождение контрольного напряжения через датчик 2,9В. А посадив в своей приблуде датчик на землю, я рискую подсунуть блоку АБС неверную информацию, хотя может это и не так.
    Последний раз редактировалось kadushkin; 27.01.2013 в 14:22.

  5. #45
    Местный
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    144
    Вес репутации
    201

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Цитата Сообщение от kadushkin Посмотреть сообщение
    Да нет, я не про питание. Я про подключение индуктивного датчика. Если только один вход подключить?
    А что говорит омметр про подключение датчика?
    Хотя если взглянуть строго, то это "вмешательство в тормозную систему" - низзя. Может проще рядом прикрутить ещё один датчик? Придётся, конечно, провода ещё тащить...
    Последний раз редактировалось edw123; 29.01.2013 в 15:00.

  6. #46
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Нет это не вариант.

    Еще один вопрос по подключению полного привода.
    Я подключил электромуфту подключения заднего моста напрямую к 12В, в результате имею распределние крутящего момента 50/50 между мостами.
    А нужно управлять скважностью сигнала.
    Поскажите если я возьму контроллер управления двигателем (скажем от pololu) постоянного тока, я смогу управлять скважностью?
    Муфта потребляет 5А. Имею вот такой контроллер http://www.pololu.com/docs/0J29/all (правда он мне нужен для других целей)



    Вот как это реализовано на хундае:

    http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8438

    Если для этого лучше использовать другой контроллер, то подскажите куда копать...
    Последний раз редактировалось kadushkin; 02.02.2013 в 18:15.

  7. #47
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,382
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Судя по описанию контроллера, он должен легко справляться.
    А что мешает проверить?

  8. #48
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    да вобщем-то ничего не мешает...

    Ну то есть, примерно так можно управлять

    Код:
    /*
    Required connections between Arduino Mega and qik 2s12v10:
    
          Arduino   qik 2s12v10
    ---------------------------
              GND - GND
    Digital Pin 11 - TX
    Digital Pin 12 - RX
    Digital Pin 4 - RESET
    
    DO NOT connect the 5V output on the Arduino to the 5V output on the qik 2s12v10!
    */
    
    #include <SoftwareSerial.h>
    #include <PololuQik.h>
    
    PololuQik2s12v10 qik(11, 12, 4);
    
    void setup()
    {
      qik.init();
    }
    
    void loop()
    {
    qik.setM1Speed(255); //255 = запуск на макс. мощность
    delay(2); // ждем 2 мс
    qik.setM1Brake(127); //127 = быстрый останов
    delay(2); // ждем 2 мс
    }
    Этот скетч подает 12В на муфту на 2мс, потом 2мс ждет - как на первом графике
    На втором графике примерно 4мс, потом 1мс.

    Как бы так?
    Последний раз редактировалось kadushkin; 02.02.2013 в 18:46.

  9. #49
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Попробовал скетч.
    При такой реализации все ресурсы ардуины будут тратиться на создание скважности и других задач уже в скетч не вставишь.
    Но pololu можно запрограммировать на частоту 150 и 310Гц, наиболее близких к требуемым 200Гц.
    Вот только скважностью видимо управлять тогда не получится.
    Последний раз редактировалось kadushkin; 03.02.2013 в 16:16.

  10. #50
    Продвинутый
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    336
    Вес репутации
    226

    По умолчанию Re: Управление полным приводом

    Видимо придется ставить контроллер которому можно по PWM отправить прямоугольные импульсы с нужно скважностью командой analogwrite
    типа:

    http://www.pololu.com/catalog/product/755

    Вот только не ясно, зачем там просят кондер ставить на питание?
    Последний раз редактировалось kadushkin; 03.02.2013 в 19:43.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •