по поводу заведенного двигателя: может просто посчитать обороты? заодно и тахометр будет))
то есть с датчика Холла или откуда там у тебя идут импульсы на зажигание считываешь, и если больше нуля то двигатель заведен)
если же не получится отработать тахометром, то можно опираться на напругу в бортсети. замерь напряжение на проводе вольтметра ардуины на стоячем двигателе (например 11,8 В) и при заведенном (13,2 В) и делай выводы) но имхо вариант с тахометром будет надежнее
также тахометр будет полезен при построении автосвета (ДХО я так понимаю?) то есть если двигло работает и не включен ручник, то включаем выход на свет а ежели стоит на ручнике или двиг остановлен, то дхо гаснет. так что советую сделать именно тахометр




Ответить с цитированием