Результаты опроса: Как самодеятельность?

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ГРАМОТНО

    12 80.00%
  • С мантами и водочкой пойдёт

    3 20.00%
  • Г-НО

    0 0%
Показано с 1 по 10 из 257

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Продвинутый
    Регистрация
    16.01.2013
    Сообщений
    259
    Вес репутации
    215

    По умолчанию Re: SUBARU Forester SG компьютер

    напишу пока здесь, предназначалось для другого форума, но и здесь оно актуально, может кому пригодиться в дальнейшем!

    ладно, отклонимся немного...

    немного знаком с физикой, поэтому скажу следующее: ввиду того что техпроцесс и разработки нестоят на месте и переход к чип-компонентам приводит к стабильной работе в широких приделах, как к большим и резким перепадам тем-ры, так и сильным вибрациям(эти пункты упомянуты в проекте о выборе расположения), эта основная причина выхода из строя аппаратуры на заре электроники даже в стабильных домашних условиях.

    для увеличения стойкости к вибрациям - нужно снизить массу, это основное условие. исключением является механический жёсткий диск требующий грамотной установки с применением подвесов амортизации и подогрева, связанного с температурными расширениями допусков мех.частей. для справки: рабочая тем-ра эл.компонентов начинается от -30 - -40С и заканчивается не ниже +70С.

    для справки: имея два автомобили одной марки разного поколения с разницей в 10 лет, так вот первый авто 1997 г.в. ЭБУ расположен непосредствено на двигателе(соображаете о чём я?), так вот его исполнение было "микросборка" - то-есть бескорпусной монтаж(снижение веса) на керамической подложке и залит гелем для геметизации - отлично работает уже более 15 лет при -38 - +105С(из опыта) не говоря уж о кол-ве циклов скоростного изменения перепадов тем-р. второй авто: ЭБУ расположен в салоне, в ногах переднего пассажира и ничем не отличается от материнки - обычный корпусной чип монтаж на многослойной плате! тоже отлично работает не считая безграмотности инженеров-программистов в прошивке программы(залив свечей ниже -27С и хаотичный провал в мощности). и все платы расположенные в салоне ничем неотличаются от той-же материнки и частым встречанием идентичных эл.компонентов.
    пром.платы - лишь заключаются в спецкорпуса, либо тупо заливаются спец.лаком имеющий теплопроводные, диэлекрические и укрепляющие(удерживающие) качества, высокая стоимость в основном из-за малой партии и индивидуальности, а срок службы в основном зависит от подготовительных работ и грамотного расположения. именно этими условиями отличались платы для военного применения(туда много чего входит, перечислять не буду, тоже приходилось встречаться). сейчас достаточно покрыть плату лаком(продаётся в радиодеталях) для увеличения к пыле-влагоустойчивости!
    пром. изделия лишь входит узкий перечень, но он скорее связан несовершенностью разработок и технологий. пока это матрицы не удовлетворяющие как по яркости, так и по низким тем-рам.... здесь совсем пока жопа....

    если вы этого незнали - хреновые вы специалисты! здесь я уже ровно смотрю, постоянные пересекания с такими людьми и исправления их ошибок....

    и давайте жить дружно и перенимать опыт и знания других!

    прошу не удалять эту писанину! для расширения познания неграмотных!
    Последний раз редактировалось Vlad-bodryi; 01.01.2014 в 17:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 113 (пользователей: 0 , гостей: 113)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •