Тыксь, ну очередной отчет.
Комп пересобран в металлическом корпусе, питание переделано, на входе куча фильтров. Теперь при заведенной машине помеха при неподключенном проводе тахометра уже не проявляется.
При подключении провода (экранирован, заземление возле коммутатора на массу) тахометра на 6 контакт коммутатора , все равно прет помеха и отражается на показаниях неподключенного спидометра
Попробовал вариант диода катодом на 6 контакт коммутатора. Помеха осталась.
Попробовал с делителем 100/47 как у камрадов в венаторе. Вообще ничего не показывает.
Но тут есть подозрение, что 100/47 дает слишком мало тока. В параллель на этих же датчиках (холла в трамблере и скорости) висит электроусилитель руля.
Попробую сейчас поставить делители из серии 10/4.7 или 20/8.5
З.Ы. Что делать с помехой не пойму никак. Обратил внимание, что провод от ДХ трамблера к коммутатору проходит недалеко от ВВ проводов на свечи (сантиметров 15 получается). Может, надо унести подальше проводку?
З.З.Ы. предложенный скетч ничем не отличается по методике от того, что прописано у меня. Но ради эксперимента влил его, почитал сериал - честные нолики в варианте 100/47, временами проскакивают случайные значения от помехи.