wladkom53, спасибо.
Оболочка очень и очень простенькая, на полноценный фронтэнд, понятное дело, не тянет. Пока в процессе. Работать то работает, но с глюками и ошибками.

Продолжаю. Теперь о монтаже.
Все компоненты размещены на монтажной панели корпуса сабвуфера. Ящик изготовлен из фанеры 18мм, передняя стенка в два слоя (итого 36мм). Все проклеено жидкими гвоздями и стянуто саморезами с шагом примерно 60-70 мм. Корпус получился относительно глухой и нетяжелый.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sub1.jpg 
Просмотров:	2803 
Размер:	393.3 Кб 
ID:	18729
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sub2.jpg 
Просмотров:	2748 
Размер:	454.8 Кб 
ID:	18730
На фотографии он в процессе примерки и протяжки отдельных проводов. Сверху видны распределители питания.
Плюсовой дистрибьютор имеет предохранители каждой цепи. Изготовлен из медной шины 30x4мм, крепление к корпусу через негорючие электротехнические держатели.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	distr1.jpg 
Просмотров:	2903 
Размер:	375.6 Кб 
ID:	18731
Распределитель массы из той же шины. Крепление через предназначенный для этого держатель, слегка доработанный напильником.
Провод питания КГ-35 в неразрезной гофре. Провода на усилитель 10мм2 (больший не влез в терминал усилителя), на компьютер - 4мм2, где-то около 1 м длиной. Все провода на корпусе и в автомобиле в разрезной автомобильной гофре. Все крепления на корпусе на мебельных забивных гайках и винтах/болтах, кроме кабельных площадок - они на саморезах. Сабвуфер повернут в сторону салона.

Поскольку саб смотрит в салон, надо было хотя бы минимально просветлить спинку. Лыжницы нет, подлокотника нет. Как уже было сказано в первом посте, стоковый вид в приоритете. Было принято решение оставить ткань обивки дивана, а поролон вынуть. Чтобы ткань не проминалась в этом месте, надо было что-то подложить.
Режем окно в спинке дивана.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	divan2.jpg 
Просмотров:	2726 
Размер:	339.5 Кб 
ID:	18733
Арматуру не трогал. Также сделал углубления под пластиковую решетку и под мягкую решетку. Иначе все сминается, да и локтями продавят пассажиры всяческие.
Немного отпиленная решетка. Крепится к арматуре хомутами, все места соприкосновения проклеены маделином.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	divan4.jpg 
Просмотров:	2748 
Размер:	393.4 Кб 
ID:	18734
Теперь режем окна в мягкой части:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	divan5.jpg 
Просмотров:	2734 
Размер:	385.8 Кб 
ID:	18735
Слишком большие плохо - не держит ткань, слишком маленькие - еще хуже по понятным причинам.
Вид из салона такой:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	divan6.jpg 
Просмотров:	2742 
Размер:	406.7 Кб 
ID:	18732
Решение компромиссное. Не самое лучшее, конечно, но и не самое худшее, как мне кажется.

На акустику пущены провода ПУГВ сечением 4мм2 до кроссовера, на мидбас тоже 4мм2, на твиттер - 2,5мм2. Клеммы на морелях мне не очень понравились, толстый провод тяжело хорошо обжать под них. Было принято решение перепаять под винтовые клеммы.
Так было:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mid1.jpg 
Просмотров:	2762 
Размер:	488.9 Кб 
ID:	18736
Клеммы были взяты эти: http://www.chipdip.ru/product/bp-301g-red/
и путем добавления кусочка текстолита были изготовлены вот такие клеммники:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mid2.jpg 
Просмотров:	2766 
Размер:	430.8 Кб 
ID:	18737
В итоге получилось так:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mid3.jpg 
Просмотров:	2752 
Размер:	363.9 Кб 
ID:	18738
Корпус разъемов латунный. Лепесток, гайка и опорная шайба (видимо, напрессованная на корпус) стальные. Поэтому лепестками не пользовался. Просверлил в резьбовой части отверстие диаметром 1,5мм и припаял провода мидбаса уже после того, как прикрутил разъемы к основанию, а основание - к корзине. Теперь в эти терминалы легко заходит провод нужного диаметра. Но вообще страху натерпелся - очень близко диффузор, а снять заводские клеммы аккуратно (они на заклепке) было не просто, но все удалось. Правда чуть поцарапал корзину, но это на скорость не влияет.