Показано с 1 по 10 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Продвинутый Аватар для Z@GR
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    325
    Вес репутации
    277

    По умолчанию Re: Chevrolet Lacetti Z@GR CARPC

    Продолжение установки от 25 февраля 2007 года:

    Установил телевизионную антену BOSCH TV FLEX ...


    /Для увеличения нажмите на изображение/

    результатом доволен. Работает не плохо

    Продолжение установки от 20 марта 2007 года:

    Поставил и подключил сабвуфер.

    Даже немного удивился как всё заиграло.
    Наверное хорошо сошлась аккустика и усилок.

    Теперь есть проблемы такого плана:

    1. При выключении компа происходит БИГБАРАБУМ сабом по бошке )))) - Эту тему мы обсуждаем здесь

    на будущее буду иметь ввиду, что все пластиковые детали, которыми закрываются детали аккустики от врагов-пассажиров и тому подобных ПОКЕМОНов нужно приделывать скорее.
    Криворукие бл.....ие мойщики-таджики прорвали мне пищалку в водительской двери, своими кривыми мля руками-граблями. Причём так грамотно прорвали, что заметил я только через 4 дня после мойки.
    СЦОБАКИ!

    В результате чего я попал на покупку отдельно новых пищалок за 1500 рублей.

    Продолжение установки от 30 марта 2007 года:

    Сегодня всвязи с тем, что машину гнать на ТО прикупил скотч 3M И приклеил пластиковые облицовки ручек дверей на него прямо на обивку двери. Все защёлки одноразовые отломил - ибо нефиг им там делать.

    /Для увеличения нажмите на изображение/

    продолжение от 15 апреля 2007...
    В субботу 14 апреля удалось наконец покрасить рамку монитора в серебристый цвет (не совсем попала в цвет родных молдингов торпеды, шагрень получилась более крупным зерном, т.к. красили из баллончика и налетело пыли как-то много).


    /Для увеличения нажмите на изображение/

    Помимо этого выяснили причину глюков монитора. Он переливался всеми цветами по RGB, а если постучать по нему, то то-работал-то-не работал.
    Причина этого крылась в том, что у одной из микросхем отпаялись 5 или 6 ног от монтажной платы. Видимо металлическая ножка, которая крепит плату, перетягивала плату и она выгибалась, а т.к. эта микросхема хорошо греется к тому же в итоге ноги отвалились от дорожек на плате.

    На фотке как раз та самая микросхема.
    Кстати - эта фотка из первых, на ней очень хорошо виден косяк заводской китайской сборки!!!! Конденсатор лежит на микросхеме!!! А так как микросхема греется, она в итоге прожгла изоляцию ёмкости и корпус конденсатора стал коротить ноги микросхемы. Это тоже устранено!

    В итоге 2 дня субботу и воскресенье пришлось паять эти ноги, т.к. они ОООчень маленькие и никак не хотели нормально припаяться. Припаяли вроде, собрали монитор, поездили - опять отвалились. и так много раз! )))).
    Вобщем похоже одалели в итоге, припаяли хорошенько с микроскопами ))) и не стали ставить металлическую скобу прижимную в этом месте!

    Так же поисследовали тему бУханья саба при выключении компа.
    Если тупо усилок включать после загрузки компа, а выключать в тот момент когда звуковуха на компе ещё под питанием, то и тишина в итоге - ничего не бУхает.
    А если усилок включить, а потом начать грузить комп, ОКАЗЫВАЕТСЯ ещё и при загрузке компа 2 раза он бУхает сабом по бошке. Почему-то этого не слышно если возбуждение усилка подключать от БП компа.

    Короче в идеале, как мы тут поняли экспериментируюя, сделать что-то типа контроллера включения\выключения усилка и т.п. устройств.
    Насчёт шумов и наводок вообще сказка:
    Усилков несколько подключали - белый шум есть у всех, только у разных соответственно разного уровня. А вот всякие звуки которые слышно явно от компа в аккустику - странно проявляются. Тоесть если выдрать из усилка межблочники, заземлить ВСЁподряд, прокинуть на усилок отдельные провода питания напрямую с аккумулятора (даже подключали усилок от отдельного аккумулятора), открутить усилок и положить его в салон (при этом комп в багажнике так и остаётся), то звук работы, например, GPS приёмника при запущенной навигации, всёравно прослушивается, но потише чуть-чуть.
    Особенно почему-то проявляются эти наводки по левой стороне машины.
    Короче уж не светит ли мне перепрокладка аккустических проводов?!?!? - подумал я :-(((

    продолжение истории от 14.05.07 (понедельник-день тяжёлый)
    Вечером заглючил комп и в итоге (по моей неосторожности) у него сломалась ОСЬ.
    Итог - сегодня переустанавливаю операционку поновой, т.к. пока не успел сделать образ диска.

    Продолжение от 17.05.07
    короче это такой пипец получился в итоге!

    Чё-то не прёт мне несколько дней с электронникой!

    Установил ось за ново только с 5-й или 6-й попытки!!!

    То один файл не ставится, то другой!
    3 раза переформатировал винт МЛЯ!

    НО ЗАТО!!!!
    Встала походу последний раз железно так!
    Всё работает быренько, не подвисает пока. Есть позитив со звуком, тоесть я до конца ещё не понял пропали ли шумы мои и наводки, но стали тише -АДНАЗНАЧНО!!!!
    /дописано позже - шумы не пропали, но стали потише/

    Стало играть как-то по-другому всё удивительно, но факт!

    Теперь комп грузится быстро, выгружается чуть ли не моментально, и спящего взлетает нормал!!!

    /дописано позже/
    Раньше комп подвисал иногда, похоже какие-то процессы происходили у операцинки фоновые. После переустановки оси всё работает без зависаний и устойчиво шустро.

    ВСЁ ОПИСАННОЕ ВЫШЕ ПРОИСХОДИЛО С КОМПОМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СБОРКИ
    а далее см ниже ...
    Последний раз редактировалось Z@GR; 18.11.2008 в 23:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •