Цитата Сообщение от jeack
Доброго утра всем! Вот ещё почитал/посмотрел интересности. Захватывает, но фундаментальной базы знаний категорически не хватает. Тут немного посоветовался именно по звуку. Т.е. Как бы это организовать без чейнджера. Вот что получилось.
"...звуковуху лучше взять получше, чтобы она могла выдавать поток 44кгц как у CDDA, и слушать через winamp или foobar. Использование Windows media player или дешевая карточка без поддержки 44кгц приведут к тому, что звук будет ресэмплиться в цифре на 48кгц.
..." и "...Даже если взять какой нибудь старый тик или плекстор, будет проблема в том, что он IDE. А IDE привод можно установить макс. на расстоянии 1м от корпуса компа. Т.е. если комп в багажнике, то менять диски будет неудобно. USB привод можно поставить куда угодно, но в качестве источника звука он "никакой". Только для DVD фильмов и установки софта годится. Поэтому я себе и не стал ставить привод для музыки. WAV, предварительно сграбленный с помощью EAC дома на старом тике, звучит на порядок лучше..."
Плюс к этому подсмотрел, что можно уместить всё необходимое практически в 1-DIN кузове. Т.е. если привод будет рядом с компом, то вполне реально это организовать. По идее, в 2-DIN корпусе это можно реализовать? В смысле самое необходимое, а периферию уже распихать по салону. Тот же HDD можно сделать, к примеру, съёмным. Пусть лежит в бардачке, если что, отстегнул, домой отнёс... Вот какие мысли приходят по ночам...
Вот про что я иговорил. После изучения появляются полезные мысли. Про usb cd rom на мой взгляд бред. Каким путем идут данные считанные с диска до звуковой карты качеству звука по барабану, это чисто цифровой сигнал без всякой обработки. Хоть USB, хоть IDE, хоть SATA.
Про размеры я не просто так спрашивал. У меня например весь комп установлен в центральной консоли, за монитором. Втаком варианте есть свои плюсы. Таким путем получаются максимально короткие силовые и аналоговые цепи. Да и в багажнике ничего не мешается. Если у тебя Киа большая (Соренто или Маджентис), то там тоже места достаточно.