Начнем потихоньку инфу собирать
Схема организации отопления/вентиляции салона
1 — Передний дефлектор воздуховода обдува ветрового стекла
2 — Боковые дефлекторы воздуховода обдува ветрового стекла
3 — Дефлекторы центрального воздуховода панели приборов
4 — Дефлекторы боковых воздуховодов панели приборов
5 — Передние дефлекторы нижнего воздуховода
6 — Задние дефлекторы нижнего воздуховода
7 — Свежий воздух
8 — Потоки циркуляции воздуха
9 — Вентиляционная заслонка
10 — Заслонка нижнего воздуховода
11 — Заслонка воздуховода обдува ветрового стекла
12 — Смесительная заслонка
13 — Впускные заслонки
14 — Теплообменник отопителя
15 — Испаритель (модели с кондиционером)
16 — Вентилятор отопителя
17 — Фильтр (дополнительная комплектация)
Принцип работы кондиционера.
Моторедуктор заслонки отопителя имеет обратную связь с блоком управления, для того что бы БУ знал в каком положении находится заслонка, для этого внутри редуктора стоит потонциометр который изменяет сопротивление в зависимости от его положения.
Вот блок схема управления отопителем, для того то бы был понятней принцип работы.
![]()