Споров про тонкомпенсацию - куча, вот один, например. А вот - теорияЛично мне не нравится просто, субъективно, конечно. Я лучше без дополнительных вмешательств и обработок прибавлю громкости до среднего уровня, и компенсировать ничего не придется. Может мне и кажется, конечно, но я вроде как слышу изменения в звуке при включении тонкомпенсации на моем Pioneer 88, и они мне не нравятсяМожет это и не искажения, но на записях живых концертов или рока, кажется, что это какой-то подвох и обман слуха.. Хотя на электронике - это наоборот добавляет "мяса". Да и любое вмешательство в задумку звукорежиссера, сводившего запись, и просто вмешательство в тракт всякими допобработками типа эквалайзеров, тембров, тонкомпенсации и т.п. отодвигает от реализма. Хотя я сам не PurePassive-щик и пользуюсь эквалайзером и временными задержками при поканалке
Ну а звуковуху вроде как лучше искать такую, кототорая бы не производила ресэмплинг, как, например Creative, которые до 48 кГц с 44,1 (которые на CD) дотягивают, а там и артефактики, на слух вроде как заметные. Вот теория - people.overclockers.ru, terralab.ru. Так что ежели надо качества, нужно чтонить не креативовское, чтоб по-честному.. Вот про выбор USB-шных - http://thg.ru




Может это и не искажения, но на записях живых концертов или рока, кажется, что это какой-то подвох и обман слуха.. Хотя на электронике - это наоборот добавляет "мяса". Да и любое вмешательство в задумку звукорежиссера, сводившего запись, и просто вмешательство в тракт всякими допобработками типа эквалайзеров, тембров, тонкомпенсации и т.п. отодвигает от реализма. Хотя я сам не PurePassive-щик и пользуюсь эквалайзером и временными задержками при поканалке 
Ответить с цитированием