1. Никак.
2. Конденсатор включается параллельно АКБ, а не в разрыв "+"!!!
3. Перенеси комп. в багажник.
Не нужен твоему компу конденсатор, а если усилок не очень мощный, то и ему тоже.
1. Никак.
2. Конденсатор включается параллельно АКБ, а не в разрыв "+"!!!
3. Перенеси комп. в багажник.
Не нужен твоему компу конденсатор, а если усилок не очень мощный, то и ему тоже.
Последний раз редактировалось a015083; 28.03.2009 в 23:42.
2. Sorry, Неправильно показал
3. Комп очень хорошо "Живёт" под панелью, переносить нет смысла...
Вложение 2065
Конденсатор думаю исправит маленький "глюк" с напрежением http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=3120
А при пуске двигателя, тоже отключается?
Это не просадка напруги, это помехи в бортовую сеть от блоков розжига.
1. Ксенон подключен к штатным релe, но "+" на эти релe переделан и подан напрямую от акума (решение взято из www.mondeoclub.ru)
2. Питание компа, монитора и магнитофона проходит через фильтр питания.
3. Блоки ещё незаземлял (пару дней назад начал заниматься этой проблемой)...
P.S. Как посоветовал колега, буду заземлять блоки розжига ксенона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)