из документации -
Управление компрессором
Вычисляя требуемую температуру испарителя на основе сигналов различных датчиков, блок управления системой кондиционирования оптимальным образом регулирует производительность путем изменения степени открытия электромагнитного клапана компрессора системы кондиционирования (для 2AZ-FE)
.
Блок управления системой кондиционирования сравнивает сигналы частоты вращения шкива системы кондиционирования, которые передаются датчиком блокировки, смонтированным на компрессоре, с сигналами частоты вращения коленчатого вала двигателя, поступающими от ECM (датчика положения коленчатого вала). Когда блок управления системой кондиционирования обнаруживает, что шкив системы кондиционирования заблокирован, он выключает электромагнитную муфту (для 2GR-FE).
выключение муфты означает - что муфта начинает вращаться свободно, а вал компрессорА -не подвижен. т.е. компрессор - ВЫКЛЮЧЕН.




Ответить с цитированием