Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Max
    Регистрация
    24.11.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    779
    Вес репутации
    452

    По умолчанию Re: Toyota Caldina ZT 4WD 2003 г.

    У тебя от БП подключен провод на мать в разьемам Power ON ?
    Кнопка вкл/выкл компа должна быть подключенна через БП.То есть кнопку на БП а с него проводом к матери на разьем Power ON

    То что наводки идут по звуку и видео до загрузки винды это ничего страшного самое главное что бы когда она загрузилась все пропадало.
    А так проверь первым делом всю проводку силовую для компа и моника.
    Попробуй сделай им единую точку заземления,заземли корпус.
    А самый простой способ это купить шумоподавитель с гальванической развязкой земли,он тебе устранит шумы по звуку но срежет частоты в звуке.

    По поводу звука попробуй новые дрова от реалтека поставь я только сегодня ставил эти дрова и все колонки пели на отлично.
    А лучше купи внешнюю звуковую запитай ее специальным питанием с развязкой земли и тогда ты убьеш аж 3х зайцев
    1)Получиш более качественный звук
    2)Не надо ставить шумоподавитель
    3)Не будет среза частот и искажения звука
    Последний раз редактировалось Max; 22.08.2009 в 01:13.
    Digital Avto Представительство CarPC в Саратове
    Установка CarPC
    ICQ 340-898-268
    тел:8-927-223-68-88

  2. #2
    Пользователь Аватар для Leon Voronezh
    Регистрация
    26.04.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    72
    Вес репутации
    217

    По умолчанию Re: Toyota Caldina ZT 4WD 2003 г.

    Цитата Сообщение от benladen Посмотреть сообщение
    У тебя от БП подключен провод на мать в разьемам Power ON ?
    Кнопка вкл/выкл компа должна быть подключенна через БП.То есть кнопку на БП а с него проводом к матери на разьем Power ON
    Кнопка ПОВЕР ОН подключена через БП. Т.е. от кнопки на БП, а от БП к матери. Самый прикол, что он у меня сначала не работал вообще, не пускался от АСС и не глушился от АСС. Потом после того как я его выключил и полностью обесточил он начал работать. Сам от АСС влючался и сам выключался, причем не на всех режимах задержек времени. В режиме, когда нет задержек, вообще не пускался и не выключался. Оставил на режиме пуск после 5 сек АСС, выключение 30 сек после АСС, дежурное питание тоже 30 после АСС. Проработал так месяц и без видимых причин перестал выключаться. Пускается после 5 сек АСС, а глушить приходиться самому и когда он выключиться выдергиваю провод питания, т.к. дежурное питание остается. Если не выдернуть, то аккумулятор садиться до 11,5 вольт и дежурное питание отключается, но этой напруги не хватает прокрутить стартер. Уже провода для прикуривания держу в легко доступном месте.
    Задолбал этот Кар ПиСи!!! Уже подумываю отказаться от него да заморочиться по качеству звука. Поставить какую нибудь Накамичи...

    Люди, помогите!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •