Показано с 1 по 10 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.10.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    203

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    А почему в качестве датчиков угла наклона нельзя использовать датчики от дроссельных заслонок ????
    http://sharepix.ru/folder-0-pelican.html

  2. #2
    Ломастер
    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    287
    Вес репутации
    277

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Цитата Сообщение от Roman62rus Посмотреть сообщение
    А почему в качестве датчиков угла наклона нельзя использовать датчики от дроссельных заслонок ????
    http://sharepix.ru/folder-0-pelican.html
    Можно, но нужно сразу тогда уточнить цель, зачем нужна пневмоподвеска. Если для шатания колёсами вверх вниз - это одно, а если для стабилизации горизонтали кузова - это другое. Для стабилизации кузова нужна информация о горизонтали, которую ДПДЗ не даёт.
    Датчики от заслонок дадут только информацию о артикуляции подвески, Задача нормальной пневмоподвески - стабилизация горизонтали кузова. То есть по данным от ДПДЗ вы не сможете машину стоящую правыми колёсами на бордюре или на более высоком месте горы выпрямить и предотвратить опрокидывание.
    ДПДЗ - будет полезен тем, кто делает шоу кар (чтобы заставлять машину плясать на месте)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •