Компрессор на ВСЕХ автомобилях управляется блоком управления двигателем и отключается при большой нагрузке (например резкое ускорение) или по привышению допустимой температуры двигателя. При этих режимах ECU двигателя отключает компрессор не зависимо от сигналов управления от блока климата. Во всех остальных случаях режим работы компрессора задает блок управления климатом (или кондиционером если хотите, климат от обычного кондиционера отличается только наличием электронного табло на панели, но электронный блок управления присутствует в обоих случаях). Основными параметрами для отключения компрессора являются давление хладогента в системе и сигналы датчика обледенения испарителя. Выставленная температура воздуха в салоне достигается распределеним воздушных потоков вквозь радиатор печки или вокруг него и на работу компресссора мягко говоря не влиет. Другими словами кондиционер всегда работает в режиме максимального охлаждения, если ставите температуру в салоне не на самый минимум, то просто этот холодный воздух после кондиционера догревается печкой до установленой температуры.
Все вышесказаное справедливо для большинства систем, кроме систем с переменной производительностью компрессора, где компрессор включен всегда, а его работой управляет клапан на входе хладогента.




Ответить с цитированием