Цитата Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
SBorovkov, а зачем дополнительные сервы? они имеют смысл только для отдельного (дополнителного) узла смешения воздуха, а в него входит испаритель, т.е. всю системы так просто не изменишь. так что проще управлять имеющимися моторчиками, а их всего-то три (в обычном нераздельном климате). вопрос с позиционированием только решить
На 90% машин, на которых на заводе климат не установлен, моторчиков тоже нет. Так что придется ставить свои.

Большинство ручных управлялок не умеют дуть "на стекло+в лицо" и ни одна известная мне ручная крутилка не умеет дуть во все стороны одновременно. Можно воспользоваться и штатным механизмом. Будет меньше серв, меньше ног проца использоваться. Код, отвечающий за сервы может отличаться в зависимости от реализации.
Еще одна причина сделать отдельные сервы - чисто механическая. У машин, с которыми я имел дело, очень большой ход тросиков, порядка 6 сантиметров. Нужно либо использовать длинную качалку (вырастают требования к сервам), либо пару шестерня-рейка (которые используются в штатном механизме). В штатных механизмах большой угол поворота ручки - больше, чем у обычной сервы, опять имеем головную боль.

В общем, каким способом управлять направлением потока воздуха - дело десятое. Отличаться будет строк 30 кода всего.

Вопрос в данный момент в том, насколько корректный алгоритм я набросал. В этом алгоритме не учитывается датчик освещенности, но думаю, что его можно просто считать поправкой к Тзаданная.
Если алгоритм корректен с точки зрения столбцов таблицы и принципов отношений между элементами, то дальше можно набросать код, в который надо будет грузить содержимое таблицы, а код будет выбирать актуальную на текущий момент строчку и действовать согласно ей.