Цитата Сообщение от tronik Посмотреть сообщение
Компрессор на ВСЕХ автомобилях управляется блоком управления двигателем и отключается при большой нагрузке
...
Во всех остальных случаях режим работы компрессора задает блок управления климатом (или кондиционером если хотите, климат от обычного кондиционера отличается только наличием электронного табло на панели, но электронный блок управления присутствует в обоих случаях)
...
Не знаю как на других машинах, а на единственной моей машине с кондеем, акценте 2000+ года с мкпп кондиционер не отключается при резком надавливании на газ на любой передаче. На более старых ( до 1999года) отключался.

По поводу блоков климат-контроля и обычного кондея - общее у них управление кондеем и зачастую механический блок заслонок. А электрическое управление заслонками, датчики температуры и пр - только у климата. Хотя сейчас встречаются машины с кондеем и электронным управлением заслонками, явно продукт унификации.